Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
Вопросы обо всем на свете
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 73, 74, 75  След.
 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ольха


Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 11591
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: 16.05.2009 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosmopolit пишет:
Особенно интересно смотреть новости, касающиеся русско-украинских отношений, сначала по российскому каналу, потом - по-украинскому. Все с точностью наоборот. Вот и поди узнай, как оно на самом деле. Так пишется история.
В отношении арабо-израильского конфликта - даже еще интереснее. Местные, израильские же СМИ, пишут совершено по-разному. Ивритоязычные - рассказывают одно, опускают другое, русскоязычные - наоборот. Зайдешь же на какой-нибудь европейский, англоязычный сайт - там вообще что-то третье. На украинские сайты я вообще предпочитаю не заходить, чтобы не расстраиваться от того, что там про Израиль пишется. Мне потом мама пересказывает, что она там еще про нас вычитала. Смех
_________________
дышать и улыбаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
догы


Зарегистрирован: 18.07.2008
Сообщения: 4214
Откуда: запад востока

СообщениеДобавлено: 16.05.2009 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольха пишет:
Мне потом мама пересказывает, что она там еще про нас вычитала. Смех


"Слышал я этого Паваротти - мне Рабинович из него кое-что напел" Смех
_________________
"Я просто никогда не оставлял сил на путь назад..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SunFlower


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 988
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 16.05.2009 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольха пишет:
Вот! Я тоже при необходимости смогу найти книжку или там, погуглить, и почитать то, что мне будет нужно на данный момент. И освежить в памяти название столицы Камеруна, и почитать про строение карданного вала (кстати, спасибо, Сенека!), чтобы лучше понять, в какую сторону крутить руль при заднем ходу, чтобы колеса поворачивались вправо или влево, и еще много другого. И факт, что большое количество информации, которую мне давали в школе, по которой я сдавала вызубренные экзамены - мне до сих пор так и не пригодилось.
Вы же школу заканчивали ещё при только что распавшемся СССР? Т.е., школьная программа у нас была приблизительно одинаковая? Насколько я помню, экзаменов было не так уж и много: математика, русский и предмет на выбор. Первые два - в письменном виде, предмет можно было выбрать любимый, связанный с предполагаемой специальностью, - где тут нужна была зубрёжка? Насколько я помню, основные усилия при учёбе в школе были направлены на то, чтобы понять. Понять идею, логику, взаимосвязи. Факты конкретные тоже давались, как же без них. Но в разумных объёмах. Да, надо было запоминать. Иногда много. Но жестокой зубрёжки не помню.
Цитата:
Ну хоть кто-то бы здесь у меня поинтересовался - кстати, а каково твое мнение о феодальной раздробленности?!
В такой то форме, конечно :) Но попадаются иногда исторические фильмы, книги. Иногда интересно проследить историю какого-нибудь открытия, происхождения слова, мало ли... Эти знания так естественны, что просто не замечаешь их использования. Но как их ещё получить, кроме как изучая историю (в данном примере)?
_________________
Ольга
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
догы


Зарегистрирован: 18.07.2008
Сообщения: 4214
Откуда: запад востока

СообщениеДобавлено: 16.05.2009 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немного оф-топ:
я школу заканчивала в начале перестройки - т.е. по советской программе. так вот экзаменов выпускных у нас было восемь!
русский, литература, математика, физика/ химия (на выбор), белорусский, литература, география/биология(выб), история/обществоведение-т.е право (выб.)
_________________
"Я просто никогда не оставлял сил на путь назад..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SunFlower


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 988
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 16.05.2009 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

догы пишет:
немного оф-топ:
я школу заканчивала в начале перестройки - т.е. по советской программе. так вот экзаменов выпускных у нас было восемь!
русский, литература, математика, физика/ химия (на выбор), белорусский, литература, география/биология(выб), история/обществоведение-т.е право (выб.)
У нас - сочинение, математика (алгебра?) письменно. Затем на выбор два экзамена. Я сдавала геометрию и информатику. Получается в два раза меньше. 92 год. Кто-то у вас лютовал...
_________________
Ольга
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SunFlower


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 988
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 16.05.2009 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosmopolit пишет:
Ага. Все посылают куда угодно... Сами там были? Все поняли? Так поясните мне, убогой, простенько так, как дитяти малому. Слабо?
Я бы рассказала, если б знала :) Могу объяснить про компьютеры что-нибудь..:) Или вот про азы астрологии :))
А механиков тут, видимо, нет...
_________________
Ольга
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ольха


Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 11591
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: 16.05.2009 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SunFlower пишет:
Вы же школу заканчивали ещё при только что распавшемся СССР? Т.е., школьная программа у нас была приблизительно одинаковая? Насколько я помню, экзаменов было не так уж и много: математика, русский и предмет на выбор. Первые два - в письменном виде, предмет можно было выбрать любимый, связанный с предполагаемой специальностью, - где тут нужна была зубрёжка?
Насколько я помню, самостоятельные и контрольные работы по пройденному материалу были постоянно, в конце каждой четверти - контрольные работы по пройденному за четверть материалу - были точно. И они влияли на годовую оценку. Где ж тут не зубрежка?
А заканчивала я школу и получала аттестат уже в Израиле, такто насчет выпускных экзаменов на Украине точно сказать не могу.
_________________
дышать и улыбаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Иоганн


Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 1809

СообщениеДобавлено: 16.05.2009 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольха пишет:
Иоганн пишет:
понять, как были вещи на самом деле проще в историческом контексте, когда известны различные взгляды на события и доступно больше информации, например, рассекречиваются материалы архивов 50-летней давности. Или же, можно глубже понять реальность, взглянув на прошлое и видя явное сходство, и уже знакомые закономерности в настоящем... Закатить глаза, задуматься
Вообще, да, верно. И все равно, даже когда попадаются на глаза какие-то "рассекреченные архивы", все равно лезут в голову подозрения - а вдруг это очередная манипуляция мнениями тех, кто мало что смыслит в этом и съест "рассекреченную информацию", мол, вот, наконец-то нам всю правду рассказали! А эта "правда" - просто еще одна сторона все той же медали и ее "раскрытие" просто было очень своевременным для кого-то. В общем, массоны, иллюминаты и те де - они везде!!! Улыбка)
kosmopolit пишет:
Особенно интересно смотреть новости, касающиеся русско-украинских отношений, сначала по российскому каналу, потом - по-украинскому. Все с точностью наоборот. Вот и поди узнай, как оно на самом деле. Так пишется история.

Неодносторонность полезна! Улыбка У ВЛ была идея о том, что чел. иногда, может мыслить связующе, то есть, стараясь видеть картинку ситуации в целом, а не только, например, тот спектакль, что разыгрывает, то или иное, СМИ, или группа заинтересованных лиц, скажем, политиков. Есть масса способов распознать подтасовки, но нужно самому потрудиться, чтобы научиться отличать. Если интересно, перечень пунктов содержания книги, рекомендуемой мною в подписи, и относящейся к теме "манипуляция мнениями", может быть, кого-то сподвигнет ознакомиться и с её текстами. Да, тема эта не из приятных, но зато, позволяет лучше понять устройство многих ежедневно наблюдаемых вещей. Кто хочет- смотрите ссылку в подписи.

Добавлю, мне самому очень интересны материалы, позволяющие видеть закономерности мироустройства, предъявляемые простым, а не слишком заумным языком. Например, для меня язЫкы Леви, Кара-мурзы - самые те! Радостная улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольха


Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 11591
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: 16.05.2009 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку. Возможно, она действительно окажется мне полезной в некоторых вопросах, к которым я пока не знаю, как подступиться.
_________________
дышать и улыбаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Иоганн


Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 1809

СообщениеДобавлено: 16.05.2009 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольха пишет:
Спасибо за ссылку. Возможно, она действительно окажется мне полезной в некоторых вопросах, к которым я пока не знаю, как подступиться.
В свою очередь, буду всем благодарен за ссылки, как уже сказал, на "материалы, позволяющие видеть закономерности мироустройства, предъявляемые простым, а не слишком заумным языком." Улыбка

Подумал вот, подпись эту свою я, рано или поздно, сменю, по сему, дублирую ссылку на рекомендуемую книгу:
http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul_content.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SunFlower


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 988
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 16.05.2009 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольха пишет:
Насколько я помню, самостоятельные и контрольные работы по пройденному материалу были постоянно, в конце каждой четверти - контрольные работы по пройденному за четверть материалу - были точно. И они влияли на годовую оценку. Где ж тут не зубрежка?
В школе надо было учиться - это точно. Но, чтобы писать контрольные и сдавать экзамены, не обязательно было зубрить. Система была, конечно, не идеальная. Но содержательние программы было вполне себе на высоте.
_________________
Ольга
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SunFlower


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 988
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 16.05.2009 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой. Что-то у меня последний ответ получился перегружен одним словом :(
_________________
Ольга
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ольха


Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 11591
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: 16.05.2009 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SunFlower пишет:
Ой. Что-то у меня последний ответ получился перегружен одним словом Грусть
Это было-былоУлыбка
Ну дык, для нас оно и было. А для кого-то - будет, только уже совсем по-другому.
Я бы лично не хотела снова вернуться в школу, неа.
_________________
дышать и улыбаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
kosmopolit


Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 9639
Откуда: украина

СообщениеДобавлено: 16.05.2009 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я бы хотела. Все, что мне вменялось в обязанности - хорошо учиться. Вывалился из школьных стен после уроков и - свободен, как птица. А если еще сбежать с уроков - можно целый день бродить по городу, есть мороженое, ходить в киношку, сидеть в парке. Или у подружки на дому девишник забабахать.
Эх-х-х, где мои 17 лет? Грусть
_________________
Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seneka


Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 3442
Откуда: Родина - Краснодар.

СообщениеДобавлено: 18.05.2009 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Неодносторонность полезна! У ВЛ была идея о том, что чел. иногда, может мыслить связующе, то есть, стараясь видеть картинку ситуации в целом, а не только, например, тот спектакль, что разыгрывает, то или иное, СМИ, или группа заинтересованных лиц, скажем, политиков. Есть масса способов распознать подтасовки, но нужно самому потрудиться, чтобы научиться отличать. Если интересно, перечень пунктов содержания книги, рекомендуемой мною в подписи, и относящейся к теме "манипуляция мнениями", может быть, кого-то сподвигнет ознакомиться и с её текстами. Да, тема эта не из приятных, но зато, позволяет лучше понять устройство многих ежедневно наблюдаемых вещей. Кто хочет- смотрите ссылку в подписи.


Вот тут тоже о том как различить манипуляцию
Цитата:
Маленькая негативная истина, раздутая до безобразия, и проявленная на уровне "бессознательного" трансформируется в Большую Ложь, которая закладывается уже на уровень "подсознательного".

Вот конкретный пример. В передаче "Зеркало" под покровом "объективности" каждая передача вскрывая "негативную правду, и только негативную правду" и многократно усиливая ее, искажают объективную истину, трансформируя ее в Большую Ложь.

http://milogiya.narod.ru/iudei.htm
_________________
Пусть циники жалко бормочут, как дети,
Что, дескать, непрочная штука - сердца...
Не верю! Живут, существуют на свете
И дружба навек, и любовь до конца!
(с) Асадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иоганн


Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 1809

СообщениеДобавлено: 18.05.2009 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Seneka пишет:
Цитата:
Неодносторонность полезна! У ВЛ была идея о том, что чел. иногда, может мыслить связующе, то есть, стараясь видеть картинку ситуации в целом, а не только, например, тот спектакль, что разыгрывает, то или иное, СМИ, или группа заинтересованных лиц, скажем, политиков. Есть масса способов распознать подтасовки, но нужно самому потрудиться, чтобы научиться отличать. Если интересно, перечень пунктов содержания книги, рекомендуемой мною в подписи, и относящейся к теме "манипуляция мнениями", может быть, кого-то сподвигнет ознакомиться и с её текстами. Да, тема эта не из приятных, но зато, позволяет лучше понять устройство многих ежедневно наблюдаемых вещей. Кто хочет- смотрите ссылку в подписи.


Вот тут тоже о том как различить манипуляцию
Цитата:
Маленькая негативная истина, раздутая до безобразия, и проявленная на уровне "бессознательного" трансформируется в Большую Ложь, которая закладывается уже на уровень "подсознательного".

Вот конкретный пример. В передаче "Зеркало" под покровом "объективности" каждая передача вскрывая "негативную правду, и только негативную правду" и многократно усиливая ее, искажают объективную истину, трансформируя ее в Большую Ложь.

http://milogiya.narod.ru/iudei.htm


Повторюсь, неодносторонность полезна. Когда появляется всезнающий мессия, предлагающий доктрину, что может разом решись все проблемы человека, хорошо поискать взгляды с другой стороны на эту доктрину (Саентологию, Милогию и т. п.)
http://revolution.allbest.ru/philosophy/00020295_0.html

3. ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ЛЖЕНАУК.

1. Описывают некий непознаваемый, скрытый мир, обладающий той или иной духовностью, божественностью. Это позволяет использовать
веру недалеких людей в сверхъестественное и увязать это с противником подобных недоказанных учений -наукой, это позволяет интегрировать глупое доверие и «сферу наук».

2. Социально-личностная направленность. Лженауки описывают личность, социальную жизнь, отношения людей, болезни, бизнес, войны и катаклизмы и прочие сферы имеющие непосредственное отношение к жизни человека, не «изучая» других явлений не связанных с человеком. Это указывает на то, что лженаука стремится развиваться в той сфере человеческого мышления, которая имеет для каждого человека наибольшее значение, а значит наибольшую востребованность, что нацелено на наибольший интерес людей к лженауке. В этом же аспекте лженаука пользуясь многосторонними концепциями, от физических до психических, но сводится все «достижения» их только на описании неких сверхспособнотей человека, это опять указывает на направленность лженаук на самого человека. Второй тип лженаук, соответственно направлен на некие сверхтехнологии, которые якобы дадут значительный технический прорыв, превосходство над врагом (психотропное и сейсмическое оружие), либо даст сверхприбыль.

3. Лженаука реализуется в торговле и услугах. Лженауки преимущественно стремятся к непосредственной продаже своей продукции, будь то вещи, в виде амулетов, гороскопов, целительных средств и прочее, или это услуги, в виде предсказания судьбы или «излечения». Этот признак указывает цель лженаук - легкий доход. Поэтому лженауки развиваются там, где у недалеких людей имеются крупные денежные средства и власть, то есть у политиков, бизнесменов, преступников и других, поэтому для разного рода лжеученых характерно стремление в эти круги, дабы дороже продать свои вымыслы, например при дворе королей всегда были собственные астрологи и прочий сброд.

4. Лженаука развивается параллельно официальной науке, адаптируя и заимствуя из науки знания, с целью маскировки себя «научностью»,

именно развивается следом, то есть, догоняя, поскольку в силу ненаучности не может достигать новых знаний.

5. Лженаука попустительствует и развивается в тех направлениях, которые более предпочтительны простым людям с их архаичным мышлением.

Лженаука не пытается переубедить, а напротив соглашается, что существует некий божественный мир непознанного, что человек является высшим существом, что существует душа и прочее, такие взгляды более предпочтительны простым людям, и потому лженаука легко проникает в их сознание. Лженауки «подтверждают», что существуют некие сверхспособности человека, в которые хочет верить обычный человек, эта же лженаука «опровергает» теорию Дарвина, стремясь доказать обычным людям, которые хотят видеть в себе нечто высшее, что они действительно высшие, подобных поощрений архаичному пониманию людей со стороны лженаук много, поскольку это один из стимулов их развития.

6. Для лженаук характерно бурное развитие, поскольку основано оно не на научном поиске, а на произвольных рассуждениях. Та или иная новая лженаучная концепция появляется уже с готовым базисным знанием, которое было словно написано кем-то до них, и длительно кем-то изучалось, хотя в действите-льности было придумано в короткие сроки неким проходимцем.

Лженаука характеризуется полным отсутствием, каких либо сомнений в себе, она утверждает себя как истинную истину, подобно религии «как есть, так и правильно». Это признак того, что лженаука заимствует самообразование от религиозного способа, и никак не приемлет каких либо опровержений, но в то же время никогда не сойдется в дискуссии с научной экспертизой, результат которой предрешен не в пользу лженаучного учения.

7. Лженауки не противостоят друг другу, вполне терпимо сосуществуя вместе даже притом, что составляют совершенно разные представления и конкуренцию. Казалось бы, религия не должна признавать «чтение мыслей бога» в виде астрологии, и не должна признавать учения не совпадающие с религиозным учением, но нет даже намека на такие противостояния. Официальная наука представляется лженауками как некое точное и доказанное, но неполноценное и ограниченное знание, в то время как лженауки это «глубокие и всесторонние знания», которые представляют собой ту часть «знаний» до которых официальная наука не может или не хочет развиться. Лженауки не составляют друг для друга угрозы, поскольку цель у них одна - влияние на людей. Всякие попытки опровержения лженаук ограничиваются со стороны последних лишь аргументами о том, что «наука не достигла их уровня и потому не может доказать», при этом неизвестно и тем более не доказано каким образом получены эти знания, относящиеся к лженауке.

8. Лженаука обладает высокой универсальностью. Обычно в основе целостного учения лежит некий единый принцип, напоминающий произвольные рассуждения, вроде милогии, или единое явление вроде торсионных полей, от которых развивается некое учение, чуть ли не до панацеи или теории всего. Для лженаучных лекарств, способов лечения и аппаратов характерен огромный перечень излечиваемых болезней, на гране панацеи от всего, причем, болезней никак не связанных между собой. Одно и то же лженаучное средство лечит одновременно и ожирение и худобу.

9. Лженаучные учения создаются, заимствуя понятия от разнородных наук, которые обладают минимальной связью, иначе говоря, лженауки очень междисциплинарные. В своих междисциплинарных достижениях лженауки достигают высоких величин, превращаясь в принципиальный балаган, например, в медицинских и психологических направления лжеученые активно применяют понятия квантовой физики (торсионные поля), в своих физических направлениях применяют религиозно-эзотерических понятия (милогия),

10. В лженауках все положения основаны на произвольных измышлениях, в виде каких-то философствований или домыслов, которые выдаются в качестве выводов, за которыми должно быть экспериментальное подтверждение. Иначе говоря, лжеученые заменяют эксперименты рассуждениями, в тех случаях, когда это недопустимо.

11. Очень характерным признаком лженаук является их бурное внедрение в практику. Лженаука не только стремительно достигает уровня практикования своих «идей», которое порой опережает развитие самих этих идей, но и стремление в первую очередь использовать «идею». Ярким примером являются торсионные технологии, которые развились прежде, чем физики развили идею полей кручения, позднее опровергнутую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верналенья Циграникофф


Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщения: 1828
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: 18.05.2009 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос: как медведи, такие огромные, с такой огромной пастью, могут кушать малину? Как они могут скусывать с куста такие маленькие ягодки такой большой пастью?
А если предположить, что они едят ветки целиком – так ведь малина с шипами и медведи могут оцарапать во рту? Вопрос
_________________
- Снимите с неё показания.
- Только попробуйте что-нибудь снять с меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
догы


Зарегистрирован: 18.07.2008
Сообщения: 4214
Откуда: запад востока

СообщениеДобавлено: 18.05.2009 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне интересно, какую лапу медведь сосёт - правую или левую?
_________________
"Я просто никогда не оставлял сил на путь назад..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верналенья Циграникофф


Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщения: 1828
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: 18.05.2009 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Догы, честно не в курсе я...
_________________
- Снимите с неё показания.
- Только попробуйте что-нибудь снять с меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX1972


Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 2327

СообщениеДобавлено: 18.05.2009 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верналенья Циграникофф пишет:
Вопрос: как медведи, такие огромные, с такой огромной пастью, могут кушать малину? Как они могут скусывать с куста такие маленькие ягодки такой большой пастью?
А если предположить, что они едят ветки целиком – так ведь малина с шипами и медведи могут оцарапать во рту? Вопрос

Медведи едят малину языком.., он у них очень длинный и чувствительный..., как пальцы пианиста Улыбка
_________________
Потеря головы - очень серьезная потеря
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Верналенья Циграникофф


Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщения: 1828
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: 18.05.2009 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс, как языком? Слизывают? А они не ранятся о шипы?
Аот это да. Улыбка
_________________
- Снимите с неё показания.
- Только попробуйте что-нибудь снять с меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX1972


Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 2327

СообщениеДобавлено: 18.05.2009 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верналенья Циграникофф пишет:
Макс, как языком? Слизывают? А они не ранятся о шипы?
Аот это да. Улыбка


Цитата:
как пальцы пианиста
Улыбка
_________________
Потеря головы - очень серьезная потеря
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
догы


Зарегистрирован: 18.07.2008
Сообщения: 4214
Откуда: запад востока

СообщениеДобавлено: 18.05.2009 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верналенья Циграникофф пишет:
Догы, честно не в курсе я...

я эо спрашиваю, потому что знаю - моя чёрная кошка - левша. Потому что, она всегда левой лапкой начинает игрушки трогать или меня по щеке гладить.
мишки, наверно, тоже бывают правши или левши.
Закатить глаза, задуматься а какой-нить и заднюю может сосать Шок
_________________
"Я просто никогда не оставлял сил на путь назад..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верналенья Циграникофф


Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщения: 1828
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: 18.05.2009 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс, спасибо за объяснения. Радостная улыбка
Догы, у медведЕй (нравится мне такое окончание), так вот, у медведЕй вроде в лапе жир. Вот он и сосет ее. Чтобы не чувствовать голод зимой.
Так что правая или левая, имхо, без разницы.
_________________
- Снимите с неё показания.
- Только попробуйте что-нибудь снять с меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosmopolit


Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 9639
Откуда: украина

СообщениеДобавлено: 19.05.2009 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Легенда о жире в медвежьих лапах сродни легенде о запасах воды в верблюжьих горбах.
Медведи вовсе не сосут лапы. У них шелушится кожа на подушечках лап, оттоптанная за лето. Вот они ее и выкусывают-вылизывают. И к весне выходят на свет божий с новыми лапами.
_________________
Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Беседка Ваш часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 73, 74, 75  След.
Страница 10 из 75

 
Перейти:  
У вас нет возможности начинать темы
У вас нет возможности отвечать на сообщения
У вас нет возможности редактировать свои сообщения
У вас нет возможности удалять свои сообщения
У вас нет возможности голосовать в опросах
Rambler's
Top100


ЛЕВИРТУАЛЬНАЯ УЛИЦА • ВЛАДИМИРА ЛЕВИ • ПИСАТЕЛЯ, ВРАЧА, ПСИХОЛОГА

Rambler's Top100