 |
Психологическая культура Форумы левиртуального общения
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ольха

Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 11591 Откуда: Israel
|
Добавлено: 16.05.2009 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
kosmopolit пишет: | Особенно интересно смотреть новости, касающиеся русско-украинских отношений, сначала по российскому каналу, потом - по-украинскому. Все с точностью наоборот. Вот и поди узнай, как оно на самом деле. Так пишется история. | В отношении арабо-израильского конфликта - даже еще интереснее. Местные, израильские же СМИ, пишут совершено по-разному. Ивритоязычные - рассказывают одно, опускают другое, русскоязычные - наоборот. Зайдешь же на какой-нибудь европейский, англоязычный сайт - там вообще что-то третье. На украинские сайты я вообще предпочитаю не заходить, чтобы не расстраиваться от того, что там про Израиль пишется. Мне потом мама пересказывает, что она там еще про нас вычитала.  _________________ дышать и улыбаться |
|
Вернуться к началу |
|
 |
догы

Зарегистрирован: 18.07.2008 Сообщения: 4214 Откуда: запад востока
|
Добавлено: 16.05.2009 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Ольха пишет: | Мне потом мама пересказывает, что она там еще про нас вычитала.  |
"Слышал я этого Паваротти - мне Рабинович из него кое-что напел"  _________________ "Я просто никогда не оставлял сил на путь назад..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SunFlower

Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 988 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 16.05.2009 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Ольха пишет: | Вот! Я тоже при необходимости смогу найти книжку или там, погуглить, и почитать то, что мне будет нужно на данный момент. И освежить в памяти название столицы Камеруна, и почитать про строение карданного вала (кстати, спасибо, Сенека!), чтобы лучше понять, в какую сторону крутить руль при заднем ходу, чтобы колеса поворачивались вправо или влево, и еще много другого. И факт, что большое количество информации, которую мне давали в школе, по которой я сдавала вызубренные экзамены - мне до сих пор так и не пригодилось. | Вы же школу заканчивали ещё при только что распавшемся СССР? Т.е., школьная программа у нас была приблизительно одинаковая? Насколько я помню, экзаменов было не так уж и много: математика, русский и предмет на выбор. Первые два - в письменном виде, предмет можно было выбрать любимый, связанный с предполагаемой специальностью, - где тут нужна была зубрёжка? Насколько я помню, основные усилия при учёбе в школе были направлены на то, чтобы понять. Понять идею, логику, взаимосвязи. Факты конкретные тоже давались, как же без них. Но в разумных объёмах. Да, надо было запоминать. Иногда много. Но жестокой зубрёжки не помню. Цитата: | Ну хоть кто-то бы здесь у меня поинтересовался - кстати, а каково твое мнение о феодальной раздробленности?! | В такой то форме, конечно :) Но попадаются иногда исторические фильмы, книги. Иногда интересно проследить историю какого-нибудь открытия, происхождения слова, мало ли... Эти знания так естественны, что просто не замечаешь их использования. Но как их ещё получить, кроме как изучая историю (в данном примере)? _________________ Ольга |
|
Вернуться к началу |
|
 |
догы

Зарегистрирован: 18.07.2008 Сообщения: 4214 Откуда: запад востока
|
Добавлено: 16.05.2009 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
немного оф-топ:
я школу заканчивала в начале перестройки - т.е. по советской программе. так вот экзаменов выпускных у нас было восемь!
русский, литература, математика, физика/ химия (на выбор), белорусский, литература, география/биология(выб), история/обществоведение-т.е право (выб.) _________________ "Я просто никогда не оставлял сил на путь назад..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SunFlower

Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 988 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 16.05.2009 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
догы пишет: | немного оф-топ:
я школу заканчивала в начале перестройки - т.е. по советской программе. так вот экзаменов выпускных у нас было восемь!
русский, литература, математика, физика/ химия (на выбор), белорусский, литература, география/биология(выб), история/обществоведение-т.е право (выб.) | У нас - сочинение, математика (алгебра?) письменно. Затем на выбор два экзамена. Я сдавала геометрию и информатику. Получается в два раза меньше. 92 год. Кто-то у вас лютовал... _________________ Ольга |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SunFlower

Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 988 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 16.05.2009 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
kosmopolit пишет: | Ага. Все посылают куда угодно... Сами там были? Все поняли? Так поясните мне, убогой, простенько так, как дитяти малому. Слабо? | Я бы рассказала, если б знала :) Могу объяснить про компьютеры что-нибудь..:) Или вот про азы астрологии :))
А механиков тут, видимо, нет... _________________ Ольга |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ольха

Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 11591 Откуда: Israel
|
Добавлено: 16.05.2009 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
SunFlower пишет: | Вы же школу заканчивали ещё при только что распавшемся СССР? Т.е., школьная программа у нас была приблизительно одинаковая? Насколько я помню, экзаменов было не так уж и много: математика, русский и предмет на выбор. Первые два - в письменном виде, предмет можно было выбрать любимый, связанный с предполагаемой специальностью, - где тут нужна была зубрёжка? | Насколько я помню, самостоятельные и контрольные работы по пройденному материалу были постоянно, в конце каждой четверти - контрольные работы по пройденному за четверть материалу - были точно. И они влияли на годовую оценку. Где ж тут не зубрежка?
А заканчивала я школу и получала аттестат уже в Израиле, такто насчет выпускных экзаменов на Украине точно сказать не могу. _________________ дышать и улыбаться |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иоганн

Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1809
|
Добавлено: 16.05.2009 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Ольха пишет: | Иоганн пишет: | понять, как были вещи на самом деле проще в историческом контексте, когда известны различные взгляды на события и доступно больше информации, например, рассекречиваются материалы архивов 50-летней давности. Или же, можно глубже понять реальность, взглянув на прошлое и видя явное сходство, и уже знакомые закономерности в настоящем...  | Вообще, да, верно. И все равно, даже когда попадаются на глаза какие-то "рассекреченные архивы", все равно лезут в голову подозрения - а вдруг это очередная манипуляция мнениями тех, кто мало что смыслит в этом и съест "рассекреченную информацию", мол, вот, наконец-то нам всю правду рассказали! А эта "правда" - просто еще одна сторона все той же медали и ее "раскрытие" просто было очень своевременным для кого-то. В общем, массоны, иллюминаты и те де - они везде!!! ) |
kosmopolit пишет: | Особенно интересно смотреть новости, касающиеся русско-украинских отношений, сначала по российскому каналу, потом - по-украинскому. Все с точностью наоборот. Вот и поди узнай, как оно на самом деле. Так пишется история. |
Неодносторонность полезна! У ВЛ была идея о том, что чел. иногда, может мыслить связующе, то есть, стараясь видеть картинку ситуации в целом, а не только, например, тот спектакль, что разыгрывает, то или иное, СМИ, или группа заинтересованных лиц, скажем, политиков. Есть масса способов распознать подтасовки, но нужно самому потрудиться, чтобы научиться отличать. Если интересно, перечень пунктов содержания книги, рекомендуемой мною в подписи, и относящейся к теме "манипуляция мнениями", может быть, кого-то сподвигнет ознакомиться и с её текстами. Да, тема эта не из приятных, но зато, позволяет лучше понять устройство многих ежедневно наблюдаемых вещей. Кто хочет- смотрите ссылку в подписи.
Добавлю, мне самому очень интересны материалы, позволяющие видеть закономерности мироустройства, предъявляемые простым, а не слишком заумным языком. Например, для меня язЫкы Леви, Кара-мурзы - самые те!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ольха

Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 11591 Откуда: Israel
|
Добавлено: 16.05.2009 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ссылку. Возможно, она действительно окажется мне полезной в некоторых вопросах, к которым я пока не знаю, как подступиться. _________________ дышать и улыбаться |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иоганн

Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1809
|
Добавлено: 16.05.2009 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ольха пишет: | Спасибо за ссылку. Возможно, она действительно окажется мне полезной в некоторых вопросах, к которым я пока не знаю, как подступиться. | В свою очередь, буду всем благодарен за ссылки, как уже сказал, на "материалы, позволяющие видеть закономерности мироустройства, предъявляемые простым, а не слишком заумным языком."
Подумал вот, подпись эту свою я, рано или поздно, сменю, по сему, дублирую ссылку на рекомендуемую книгу:
http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul_content.htm |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SunFlower

Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 988 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 16.05.2009 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ольха пишет: | Насколько я помню, самостоятельные и контрольные работы по пройденному материалу были постоянно, в конце каждой четверти - контрольные работы по пройденному за четверть материалу - были точно. И они влияли на годовую оценку. Где ж тут не зубрежка? | В школе надо было учиться - это точно. Но, чтобы писать контрольные и сдавать экзамены, не обязательно было зубрить. Система была, конечно, не идеальная. Но содержательние программы было вполне себе на высоте. _________________ Ольга |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SunFlower

Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 988 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 16.05.2009 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ой. Что-то у меня последний ответ получился перегружен одним словом :( _________________ Ольга |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ольха

Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 11591 Откуда: Israel
|
Добавлено: 16.05.2009 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
SunFlower пишет: | Ой. Что-то у меня последний ответ получился перегружен одним словом  | Это было-было
Ну дык, для нас оно и было. А для кого-то - будет, только уже совсем по-другому.
Я бы лично не хотела снова вернуться в школу, неа. _________________ дышать и улыбаться |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kosmopolit

Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 9639 Откуда: украина
|
Добавлено: 16.05.2009 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
А я бы хотела. Все, что мне вменялось в обязанности - хорошо учиться. Вывалился из школьных стен после уроков и - свободен, как птица. А если еще сбежать с уроков - можно целый день бродить по городу, есть мороженое, ходить в киношку, сидеть в парке. Или у подружки на дому девишник забабахать.
Эх-х-х, где мои 17 лет?  _________________ Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Seneka

Зарегистрирован: 10.07.2005 Сообщения: 3442 Откуда: Родина - Краснодар.
|
Добавлено: 18.05.2009 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Неодносторонность полезна! У ВЛ была идея о том, что чел. иногда, может мыслить связующе, то есть, стараясь видеть картинку ситуации в целом, а не только, например, тот спектакль, что разыгрывает, то или иное, СМИ, или группа заинтересованных лиц, скажем, политиков. Есть масса способов распознать подтасовки, но нужно самому потрудиться, чтобы научиться отличать. Если интересно, перечень пунктов содержания книги, рекомендуемой мною в подписи, и относящейся к теме "манипуляция мнениями", может быть, кого-то сподвигнет ознакомиться и с её текстами. Да, тема эта не из приятных, но зато, позволяет лучше понять устройство многих ежедневно наблюдаемых вещей. Кто хочет- смотрите ссылку в подписи. |
Вот тут тоже о том как различить манипуляцию
Цитата: | Маленькая негативная истина, раздутая до безобразия, и проявленная на уровне "бессознательного" трансформируется в Большую Ложь, которая закладывается уже на уровень "подсознательного".
Вот конкретный пример. В передаче "Зеркало" под покровом "объективности" каждая передача вскрывая "негативную правду, и только негативную правду" и многократно усиливая ее, искажают объективную истину, трансформируя ее в Большую Ложь. |
http://milogiya.narod.ru/iudei.htm _________________ Пусть циники жалко бормочут, как дети,
Что, дескать, непрочная штука - сердца...
Не верю! Живут, существуют на свете
И дружба навек, и любовь до конца!
(с) Асадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иоганн

Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1809
|
Добавлено: 18.05.2009 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Seneka пишет: | Цитата: | Неодносторонность полезна! У ВЛ была идея о том, что чел. иногда, может мыслить связующе, то есть, стараясь видеть картинку ситуации в целом, а не только, например, тот спектакль, что разыгрывает, то или иное, СМИ, или группа заинтересованных лиц, скажем, политиков. Есть масса способов распознать подтасовки, но нужно самому потрудиться, чтобы научиться отличать. Если интересно, перечень пунктов содержания книги, рекомендуемой мною в подписи, и относящейся к теме "манипуляция мнениями", может быть, кого-то сподвигнет ознакомиться и с её текстами. Да, тема эта не из приятных, но зато, позволяет лучше понять устройство многих ежедневно наблюдаемых вещей. Кто хочет- смотрите ссылку в подписи. |
Вот тут тоже о том как различить манипуляцию
Цитата: | Маленькая негативная истина, раздутая до безобразия, и проявленная на уровне "бессознательного" трансформируется в Большую Ложь, которая закладывается уже на уровень "подсознательного".
Вот конкретный пример. В передаче "Зеркало" под покровом "объективности" каждая передача вскрывая "негативную правду, и только негативную правду" и многократно усиливая ее, искажают объективную истину, трансформируя ее в Большую Ложь. |
http://milogiya.narod.ru/iudei.htm |
Повторюсь, неодносторонность полезна. Когда появляется всезнающий мессия, предлагающий доктрину, что может разом решись все проблемы человека, хорошо поискать взгляды с другой стороны на эту доктрину (Саентологию, Милогию и т. п.)
http://revolution.allbest.ru/philosophy/00020295_0.html
3. ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ЛЖЕНАУК.
1. Описывают некий непознаваемый, скрытый мир, обладающий той или иной духовностью, божественностью. Это позволяет использовать
веру недалеких людей в сверхъестественное и увязать это с противником подобных недоказанных учений -наукой, это позволяет интегрировать глупое доверие и «сферу наук».
2. Социально-личностная направленность. Лженауки описывают личность, социальную жизнь, отношения людей, болезни, бизнес, войны и катаклизмы и прочие сферы имеющие непосредственное отношение к жизни человека, не «изучая» других явлений не связанных с человеком. Это указывает на то, что лженаука стремится развиваться в той сфере человеческого мышления, которая имеет для каждого человека наибольшее значение, а значит наибольшую востребованность, что нацелено на наибольший интерес людей к лженауке. В этом же аспекте лженаука пользуясь многосторонними концепциями, от физических до психических, но сводится все «достижения» их только на описании неких сверхспособнотей человека, это опять указывает на направленность лженаук на самого человека. Второй тип лженаук, соответственно направлен на некие сверхтехнологии, которые якобы дадут значительный технический прорыв, превосходство над врагом (психотропное и сейсмическое оружие), либо даст сверхприбыль.
3. Лженаука реализуется в торговле и услугах. Лженауки преимущественно стремятся к непосредственной продаже своей продукции, будь то вещи, в виде амулетов, гороскопов, целительных средств и прочее, или это услуги, в виде предсказания судьбы или «излечения». Этот признак указывает цель лженаук - легкий доход. Поэтому лженауки развиваются там, где у недалеких людей имеются крупные денежные средства и власть, то есть у политиков, бизнесменов, преступников и других, поэтому для разного рода лжеученых характерно стремление в эти круги, дабы дороже продать свои вымыслы, например при дворе королей всегда были собственные астрологи и прочий сброд.
4. Лженаука развивается параллельно официальной науке, адаптируя и заимствуя из науки знания, с целью маскировки себя «научностью»,
именно развивается следом, то есть, догоняя, поскольку в силу ненаучности не может достигать новых знаний.
5. Лженаука попустительствует и развивается в тех направлениях, которые более предпочтительны простым людям с их архаичным мышлением.
Лженаука не пытается переубедить, а напротив соглашается, что существует некий божественный мир непознанного, что человек является высшим существом, что существует душа и прочее, такие взгляды более предпочтительны простым людям, и потому лженаука легко проникает в их сознание. Лженауки «подтверждают», что существуют некие сверхспособности человека, в которые хочет верить обычный человек, эта же лженаука «опровергает» теорию Дарвина, стремясь доказать обычным людям, которые хотят видеть в себе нечто высшее, что они действительно высшие, подобных поощрений архаичному пониманию людей со стороны лженаук много, поскольку это один из стимулов их развития.
6. Для лженаук характерно бурное развитие, поскольку основано оно не на научном поиске, а на произвольных рассуждениях. Та или иная новая лженаучная концепция появляется уже с готовым базисным знанием, которое было словно написано кем-то до них, и длительно кем-то изучалось, хотя в действите-льности было придумано в короткие сроки неким проходимцем.
Лженаука характеризуется полным отсутствием, каких либо сомнений в себе, она утверждает себя как истинную истину, подобно религии «как есть, так и правильно». Это признак того, что лженаука заимствует самообразование от религиозного способа, и никак не приемлет каких либо опровержений, но в то же время никогда не сойдется в дискуссии с научной экспертизой, результат которой предрешен не в пользу лженаучного учения.
7. Лженауки не противостоят друг другу, вполне терпимо сосуществуя вместе даже притом, что составляют совершенно разные представления и конкуренцию. Казалось бы, религия не должна признавать «чтение мыслей бога» в виде астрологии, и не должна признавать учения не совпадающие с религиозным учением, но нет даже намека на такие противостояния. Официальная наука представляется лженауками как некое точное и доказанное, но неполноценное и ограниченное знание, в то время как лженауки это «глубокие и всесторонние знания», которые представляют собой ту часть «знаний» до которых официальная наука не может или не хочет развиться. Лженауки не составляют друг для друга угрозы, поскольку цель у них одна - влияние на людей. Всякие попытки опровержения лженаук ограничиваются со стороны последних лишь аргументами о том, что «наука не достигла их уровня и потому не может доказать», при этом неизвестно и тем более не доказано каким образом получены эти знания, относящиеся к лженауке.
8. Лженаука обладает высокой универсальностью. Обычно в основе целостного учения лежит некий единый принцип, напоминающий произвольные рассуждения, вроде милогии, или единое явление вроде торсионных полей, от которых развивается некое учение, чуть ли не до панацеи или теории всего. Для лженаучных лекарств, способов лечения и аппаратов характерен огромный перечень излечиваемых болезней, на гране панацеи от всего, причем, болезней никак не связанных между собой. Одно и то же лженаучное средство лечит одновременно и ожирение и худобу.
9. Лженаучные учения создаются, заимствуя понятия от разнородных наук, которые обладают минимальной связью, иначе говоря, лженауки очень междисциплинарные. В своих междисциплинарных достижениях лженауки достигают высоких величин, превращаясь в принципиальный балаган, например, в медицинских и психологических направления лжеученые активно применяют понятия квантовой физики (торсионные поля), в своих физических направлениях применяют религиозно-эзотерических понятия (милогия),
10. В лженауках все положения основаны на произвольных измышлениях, в виде каких-то философствований или домыслов, которые выдаются в качестве выводов, за которыми должно быть экспериментальное подтверждение. Иначе говоря, лжеученые заменяют эксперименты рассуждениями, в тех случаях, когда это недопустимо.
11. Очень характерным признаком лженаук является их бурное внедрение в практику. Лженаука не только стремительно достигает уровня практикования своих «идей», которое порой опережает развитие самих этих идей, но и стремление в первую очередь использовать «идею». Ярким примером являются торсионные технологии, которые развились прежде, чем физики развили идею полей кручения, позднее опровергнутую. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Верналенья Циграникофф

Зарегистрирован: 01.10.2007 Сообщения: 1828 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: 18.05.2009 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос: как медведи, такие огромные, с такой огромной пастью, могут кушать малину? Как они могут скусывать с куста такие маленькие ягодки такой большой пастью?
А если предположить, что они едят ветки целиком – так ведь малина с шипами и медведи могут оцарапать во рту?  _________________ - Снимите с неё показания.
- Только попробуйте что-нибудь снять с меня! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
догы

Зарегистрирован: 18.07.2008 Сообщения: 4214 Откуда: запад востока
|
Добавлено: 18.05.2009 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
а мне интересно, какую лапу медведь сосёт - правую или левую? _________________ "Я просто никогда не оставлял сил на путь назад..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Верналенья Циграникофф

Зарегистрирован: 01.10.2007 Сообщения: 1828 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: 18.05.2009 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Догы, честно не в курсе я... _________________ - Снимите с неё показания.
- Только попробуйте что-нибудь снять с меня! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAX1972
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 2327
|
Добавлено: 18.05.2009 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Верналенья Циграникофф пишет: | Вопрос: как медведи, такие огромные, с такой огромной пастью, могут кушать малину? Как они могут скусывать с куста такие маленькие ягодки такой большой пастью?
А если предположить, что они едят ветки целиком – так ведь малина с шипами и медведи могут оцарапать во рту?  |
Медведи едят малину языком.., он у них очень длинный и чувствительный..., как пальцы пианиста  _________________ Потеря головы - очень серьезная потеря |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Верналенья Циграникофф

Зарегистрирован: 01.10.2007 Сообщения: 1828 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: 18.05.2009 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Макс, как языком? Слизывают? А они не ранятся о шипы?
Аот это да.  _________________ - Снимите с неё показания.
- Только попробуйте что-нибудь снять с меня! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAX1972
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 2327
|
Добавлено: 18.05.2009 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Верналенья Циграникофф пишет: | Макс, как языком? Слизывают? А они не ранятся о шипы?
Аот это да.  |
Цитата: | как пальцы пианиста |  _________________ Потеря головы - очень серьезная потеря |
|
Вернуться к началу |
|
 |
догы

Зарегистрирован: 18.07.2008 Сообщения: 4214 Откуда: запад востока
|
Добавлено: 18.05.2009 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Верналенья Циграникофф пишет: | Догы, честно не в курсе я... |
я эо спрашиваю, потому что знаю - моя чёрная кошка - левша. Потому что, она всегда левой лапкой начинает игрушки трогать или меня по щеке гладить.
мишки, наверно, тоже бывают правши или левши.
а какой-нить и заднюю может сосать  _________________ "Я просто никогда не оставлял сил на путь назад..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Верналенья Циграникофф

Зарегистрирован: 01.10.2007 Сообщения: 1828 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: 18.05.2009 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Макс, спасибо за объяснения.
Догы, у медведЕй (нравится мне такое окончание), так вот, у медведЕй вроде в лапе жир. Вот он и сосет ее. Чтобы не чувствовать голод зимой.
Так что правая или левая, имхо, без разницы. _________________ - Снимите с неё показания.
- Только попробуйте что-нибудь снять с меня! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kosmopolit

Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 9639 Откуда: украина
|
Добавлено: 19.05.2009 00:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Легенда о жире в медвежьих лапах сродни легенде о запасах воды в верблюжьих горбах.
Медведи вовсе не сосут лапы. У них шелушится кожа на подушечках лап, оттоптанная за лето. Вот они ее и выкусывают-вылизывают. И к весне выходят на свет божий с новыми лапами. _________________ Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
У вас нет возможности начинать темы У вас нет возможности отвечать на сообщения У вас нет возможности редактировать свои сообщения У вас нет возможности удалять свои сообщения У вас нет возможности голосовать в опросах
|
|