Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
Внеклассное чтение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kosmopolit


Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 9639
Откуда: украина

СообщениеДобавлено: 20.03.2016 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аутотренинг

1. Не злиться на арифметическое большинство населения твоей страны. Оно не виновато в том, что оно такое. На то существуют более или менее понятные исторические причины.

2. Если бегать вокруг дерева и сердиться из-за того, что оно такое чахлое и маленькое, дерево от этого быстрее расти не станет. Нужно в меру твоих сил и твоего представления о плохом/хорошем ухаживать за деревом– чтобы не сохло, не гнило; бороться с пожирающими его паразитами. Смириться с тем, что дерево, вероятно, вырастет и начнет плодоносить, когда тебя уже не будет.

3. Это и есть нормальная, здоровая жизнь. Выращивать дерево, которое станет плодоносить после тебя, это нормально и правильно.

4. В конце концов дело совсем не в дереве, которое, может быть, сон, увиденный во сне, а в тебе самом. Поэтому поступай, как считаешь правильным, и будь в мире с собой.

5. Вдолбить эти очевидности себе в голову и повторять, как мантру, каждый раз перед чтением новостей с Родины.

Борис Акунин
_________________
Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэй


Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 2760
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 23.04.2016 03:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://philologist.livejournal.com/8406684.html
Цитата:
Британские ученые: Художественные книги оказывают на мозг эффект реактивного ускорителя
Психологи и неврологи Ливерпульского университета пришли к выводам, что чтение качественной художественной литературы оказывает на мозг эффект реактивного ускорителя. Исследователи просили добровольцев читать оригинальные и упрощенные выдержки из Шекспира, Вордсворта и Элиота. Реакция мозга на каждое новое слово отслеживалась при помощи магнитно-резонансной томографии. Снимки показали, что оригинальные тексты со сложными метафорами и синтаксисом провоцировали намного более сильный и длительный отклик, требовали большего объема работы мозга и стимулировали респондентов продолжать чтение.



Также выяснилось, что чтение поэзии особенно активизирует правое полушарие, в котором хранится автобиографическая память, помогающая читателю увидеть личностный опыт в свете прочитанного. «Исследования показывают, что литература в силах открывать новые горизонты сознания, формировать мысли, их грани и связи как у молодых, так и у взрослых людей», — заявил профессор английской литературы Филипп Дэвис.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэй


Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 2760
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 23.04.2016 03:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://vestnikk.ru/dosug/interesting/6657-zapretnye-knigi-mira.html


Цитата:
• Запретные книги мира

"Открывая древние загадочные знания - слаб духом будет растоптан, а сильный возвысится неимоверно"

От автора: "Неоднозначность древних и не только текстов, постоянная мистификация и фальшивость псевдонаучных данных, приводит к многим путаницам. Поэтому здесь приведены только общепризнанные мистические труды, хотя таковыми их назвать можно с большой натяжкой".
Жак Бержье (1912-1978), написал книгу "Проклятые книги", где рассматривает один интересный вопрос "Кто и зачем систематически, время от времени уничтожает древние манускрипты и тайные знания?". И сам же отвечает на свой вопрос на страницах книги, что только сильные мира сего могут позволить себе отслеживать пути древних знаний и при попытке их обнародования - уничтожать. Почему? Что скрывает от людей тайное знание? Всемирную благодать или хаос и разрушение всему миру?
До нашего времени прошли сквозь века многие книги. Не все из них признаны реально существующими, но тем не менее их мистицизм и общеизвестность не позволяют умолчать о них.

Книга Тота


Книга Тота - самая древняя из проклятых книг. В 3000 году до н. э. у египтян уже была письменность и были книги которые писались на папирусе. Слово "библия", означающее "книга", восходит к названию порта Библос в Ливане, из которого главным образом вывозились свитки папируса. В египетской литературе середины третьего тысячелетия до н. э. мы уже находим научные и медицинские трактаты, религиозные сочинения, учебники и даже научно фантастические произведения.

"Книга Тота" по всем существующим доказательствам уже была в руках жрецов на стадии зарождения египетской цивилизации. Для сравнения, по существующим версиям официальной науки египетской цивилизации минимум 6000 лет (по некоторым версиям 10000, а то и 20000 лет). По древнеегипетским легендам, - Тот, это человек с головой ибиса, именно он изобрел писменность и был летописцем всех богов. Книга была написана на 78 золотых пластинах. По некоторым версиям считается, что ее авторами были атланты, а египтяне начали стремительно развиваться, получив древние знания атлантов. Эту книгу переписывали на папирусы, но книга еще во время царствования фараонов подверглась беспощадному уничтожению, золотые пластины были утеряны.

Первый намёк на эту книгу мы встречаем в папирусе Туриса, расшифрованном и опубликованном в Париже в 1868 году. В этом папирусе описывается заговор против фараона, целью которого было уничтожить при помощи магии "Книга Тота" фараона и его главных советников, посредством изображавших их восковых фигурок (Похоже на магию Вуду, не правда ли?). С заговорщиками жестоко расправились. Сорок офицеров и шесть знатных дам были приговорены к смерти и казнены. Прочие покончили жизнь самоубийством. Проклятая "Книга Тота" была впервые сожжена. Много позже уничтожением этой книги, как источником ереси занялась святая инквизиция.

Но все равно, как по волшебству нашлись сохранившиеся экземпляры. Вспомните фильм "Имя Розы", где в монастырской библиотеке существовала тайная комната с множеством запрещенных рукописей, это доказанный факт, что сами же монахи, жадные до знаний, переписывали и сохраняли запретные манускрипты и рукописи. Еще одна версия, что до наших дней "Книга Тота" дошла в виде карт Таро.

Хотя это и спорная версия, но она тоже имеет право на существование. Сама же книга описывала способы получить беспредельное могущества над различными мирами. Она также давала власть над землей, океаном и небесными телами. С ее помощью можно было открыть тайные способы общения, воскрешать мертвых и воздействовать на других людей на расстоянии.

Также одной из тайных наук, описываемых в книге, была техника овладения естественными, но неведомыми нам функциями собственного тела. Эта наука называлась "психологическая оптика". Она позволяла превратиться из недочеловеков, какими мы все являемся, в истинных людей. В специальных зеркалах, которые называли "зеркалом правды", отражалось лишь то, что было дурного в лице смотревшего в них. Тот же человек, который стал "истинным", уже ничего не видел в этом зеркале, потому что очистился от всего дурного в себе. От одной из первых созданных копий осталось несколько разрозненных страниц.

Тайны Червя

Автором книги "Тайны Червя" по разным скудным сведениям дошедших до наших дней считается римлянин Тэрций Сибеллиус, родившийся около 280 г н.э. В молодости имел непреодолимую тягу к разного рода артефактам и свиткам, папирусам религиозного и философского содержания. Покупая или отбирая их силой, он был военным, собрал большую коллекцию и обладал большим количеством древних манускриптов.Из секретных документов, написанных по приказанию Юлиана Отступника и дошедших до наших дней в виде небольших отрывков, мы узнаем имя человека, по некоторым свидетельствам "демона", эфиопского чернокнижника Талима, и приведена дата написания "Тайн Червя" - 331 г н.э. Таким образом, за четыре столетия до Некрономикона появился труд на латинском языке, в котором упоминались имена Старцев.

Книга очень быстро распространялась среди любителей черной магии и была запрещена христианскими императорами. При Феодосии II Великом практически все ее экземпляры были уничтожены. Но в руках адептов Черного искусства, нашедших приют среди варваров на дальних рубежах Империи, "Тайны" уцелели. Во многом, благодаря преследованиям, которым подвергалась Темная мудрость, она шествовала впереди Благой Вести, и будучи изгнанной из цивилизованных стран многие варварские народы узнали и приняли ее прежде крещения и христианства.Она быстро укоренилась на почве язычества и миссионеры путешествуя по Галлии и Британии, были сильно удивлены, когда сталкивались с действующими сатанинскими сектами в среде людей, впервые узнавших Христа-Спасителя как лже-мессию демона, а не спасителя мира.

Одна из таких сект, достигнув неизмеримого могущества, пережила не только средние века, но и английскую буржуазную революцию, будучи полностью изолированной от внешнего мира. В 1680 г. аббат Бартоломью приезжает в поместье графа Кевина Мэрчента, чтобы исполнить секретное поручение Папы Иннокентия XI, - провести тщательное расследование "богопротивной и опасной для общества деятельности графа". Могучий нечеловеческий интеллект Морчента без труда изобличает намерения аббата, но граф не делает ни малейшей попытки утаить свою принадлежность к худшему виду колдунов - "заклинателям", а охотно делится с аббатом своими чудовищными и богомерзкими знаниями.

Вскоре аббат Бартоломью "забывает" расследовать "богопротивную деятельность", а с удовольствием участвует в жутких оккультных экспериментах, а впоследствии приобщается к древнему и зловещему культу "Альяка Безразмерного", "Бесформенного Хаоса" и "Запредельного Безумия".Такова история древних писаний, именуемых "Тайны Червя" по латыни - "De Vermis Mysteriis" (считается, что название по латыни этому труду дал Лавкрафт, о нем позже). Начиная с середины прошлого столетия, "Тайны червя" нередко появлялись на прилавках книжных магазинов, хотя никто не ручается за их аутентичность.

Некрономикон

Изначально книга называлась "Аль Азиф". Есть только 2 версии его происхождения, либо это выдуманная книга известного писателя Лавкрафта, создавшего свой, личный жанр произведения "Лавкрафтовские ужасы", настолько его книги были самобытны, либо история ее происхождения правдива, но Лавкрафт, поняв опасность этой книги, отрицал ее существование. Эта книга (выдуманная или нет) начала обрастать легендами и небылицами еще при жизни автора (несмотря на малораспространенность его книг при его жизни).

Слух о связи "Некрономикон" с Алистером Кроули оказался ложным, но наиболее популярным. Некрономикон Уилсона был небрежно придуман, "религиозные" ошибки в нем можно увидеть с легкостью, в сети при желании можно найти информацию о них. Некрономикон Саймона наделал гораздо больше шума. Он построен на шумерской мифологии смешанной с мифами Ктулху. По прошествии нескольких лет с его выхода, автор сам признался в его выдуманности. Но до сих пор он считается "наиболее достоверным и приближенным к оригиналу", но ведь оригинала никто не видел! Хотя если поискать, то различия с Лавкрафтовским можно найти. И с тех пор эти подделки стали как будто штамповать, и Некрономикон стал самой модной поддельной книгой.

В наши дни "Некрономикон" снимался в фильме "Восставшие из ада" и мультсериале Симпсоны. Малоизвестно издание "Некрономикон Гигера" (1977), собрание картин, написанных швейцарским художником Гансом Гигером (после выхода его книги, был приглашен для детальной разработки прототипа чудовищ для нашумевшего фильма "Чужой"). Несмотря на современные подделки Некрономикона, следует обратить внимание на их первоисточник. Таковым является Говард Филипс Лавкрафт, Август Дерлет, Роберт Говард, Кларк Эштон Смит и Роберт Блох. Что интересно, если эта книга существовала на самом деле, после 1930-х годов она исчезает навсегда, Лавкрафт же утверждал, что читал ее в 1928 году. В настоящее время множество людей верят в Некрономикон и не хотят разрушать образ этой могущественной и великой книги в своем сознании.

На выводах о придуманности Некрономикона заканчивается большинство исследований, но опять приведем неколько фактов - Уиппл Ван Бюрен Филипс был дедом Лавкрафта по линии матери. И именно от него Лавкрафт узнал о страшном Аль Азифе. Знании, способном привести в этот мир древних ужасных богов. Возможно тогда Лавкрафт не поверил в это, но в десткой психике этот образ остался в виде самой ужасной книги, владеющей ключами к могуществу темных сил. История этой книги была сочинена Лавкрафтом, но ее смысл он перенес в рассказах полностью: "Арабы в Йемене утверждают что его можно заполучить и что она есть... Люди иногда не совсем понимают что они ищут...И то что они подразумевают под книгой не совсем то, чем она является. Это сказал мне один человек, который был там и искал его".

узнаете "символы власти"? kz
Почти во всех копиях "Некрономикон" (возможно с целью рекламы) утверждается, что слабый человек познавший тайны темных сил, но не имеющий достаточной силы духа чтобы удержать их, неизбежно становиться рабом их.

"Стансы Цзяна"

Многие специалисты по древним книгам, не без основания полагают, что самая загадочная книга за всю историю человечества это манускрипт "Стансы Цзяна". По легенде, это знания, привезенные на Землю пришельцами с Венеры .Инопланетяне передали его древнейшей цивилизации, которая существовала в Азии. Аполлоний Тианский живший в 1 веке н. э. ознакомился с текстами "Стансы Цзяна", которые жрецы-брахманы Индии, признав в нем "своего", передали ему для прочтения. Сам он признается, что именно эта книга научила его делать чудеса, но в то же время, по непонятным причинам, с любым кто соприкасался с книгой, начинали происходить несчаться.

Во время своих путешествий известный оккультист Елена Блаватская узнает о существовании "запретной книги", и что она ее может прочесть с помощью ясновидения, от одного египетского кудесника. В 1852 году Елена отправляется в Индию, и получает от браминов (брахманы) в подарок "Стансы Цзяна". Именно тексты из этой книги вдохновили ее на написание своей "Тайной Доктрины". Вскоре она получает первое предупреждение, что если она не вернет "Стансы Цзяна", ее ждут большие неприятности. Елена не прислушивается к предупреждениям, а книгу хранит в сейфе. Через некоторое время, она тяжело заболевает, но врачи не могут поставит диагноз.

Во сне и наяву женщину преследуют ужасные видения. Облегчение приносит новое путешествие в Индию, где ей помогают йоги. Обратно в Европу Елена возвращалась на судне, и хотя ночью корабль взрывается, она чудом осталась жива. Теперь она не сомневалась,что против нее ополчилась какая-то могущественная организация. Ради своего спасения она угрожает обнародовать содержание этой книги, но ее не перестают мистическим образом преследовать несчастья. Она умерла в Лондоне, а текст "Стансы Цзяна" таинственным образом исчез из ее сейфа.

Манускрипт Войнича

Манускрипт Войнича является уникальнейшей загадкой человечества уже более пяти веков. Написан он на неизвестном языке, неведомым автором и пестрит довольно странными картинками.Эта книга получила свое имя от торговца книгами Михаила Войнича, который в 1912 году случайно нашел ее в собрании документов в колледже возле Рима. Странность манускрипта в том, что написан он азбукой неизвестной науке. Многие пытались расшифровать его, со временем, все знали что невозможно "взломать" шифр книги, если она зашифрована, или перевести на один из общедоступных языков.

История манускрипта загадочна и необычна. Первым известным его владельцем был Рудольф Богемский, который купил ее у неизвестного торговца в 1586 году за баснословную цену в 600 золотых дукатов (сегодня примерно 60000$). Затем он перешел во владение алхимика Георгса Бареша, который пытался, но не смог перевести книгу и за ее загадочность назвал ее сфинксом. Незадолго до смерти он подарил всю свою библиотеку своему другу Иоганну Марци, бывшему ректору Пражского университета. В манускрипте хранится письмо, написанное в 1666 году. В нем Марци писал ученому Кирхеру с просьбой помочь в расшифровке странной книги. Но Кирхер как и все до него (и после тоже) не смог расшифровать фолиант. Он поместил книгу в библиотеку Римской коллегии , где она пробыла свыше 200 лет до захвата королем Италии папского государства. Так книга попала на виллу Мондрагон, где ее и нашел в 1912 году Войнич.

Сам манускрипт имеет размер 15 на 20 сантиметров и состоит из 240 страниц, сделанных из пергамента. Странный, зашифрованный текст был написан вручную пером, использованы 5 цветов чернил, есть также иллюстрации. Книга разделена на 5 частей. Первая из них самая большая и занимает половину книги - ботаническая. На каждой странице этой части нарисован один или два рисунка с подробным описанием в один-два параграфа. Причем изображения растений не удается опознать.Вторая часть посвящена астрологии и астрономии. Она пестрит изображениями Луны и Солнца. Третий раздел посвящен биологии. В нем нарисованы разные трубки и кровеносные сосуды. Четвертый соответствует фармацевтике, а пятый является разделом рецептов.

За это время было выдвинуто много гипотез расшифровки текста. Одна из них говорит о том, что книга является астрологическим трактатом или является описанием средневековых трав. Да и никто не стал бы столь искусно зашифровывать текст не будь в нем информация небезопасной или чрезвычайно секретной. Теории об удачной подделке разбиваются об статистический анализ книги, который утверждает, что текст в манускрипте похож на какой-то язык, а не на набор слов. Это действительно неизвестный язык, настоящий или выдуманный, но он полностью функционален. Все попытки перевести разбиваются в пух и прах.В 2004 году Джеймс Финн в своей книге "Надежда Пандоры" высказал любопытное суждение о том, что фолиант написан на древнееврейском языке. Но одинаковые слова там периодически меняются. Например, слово ain на иврите обозначает "глаз", оно встречается в тексте как aiin и aiiin. Тогда становится понятным, почему текст не поддается расшифровке, так как имеется в этом случае бессчетное количество вариантов расшифровки. На сегодняшний день манускрипт вышел в интернет. Есть специальный сайт , где выставлено изображения всех страниц манускрипта и тысячи человек пытаются ежедневно разгадать загадку книги. Быть может автору все-таки удалось, придумать код, который невозможно расшифровать.

Апокрифы

Апо́крифы - книги, рассказы на библейские мотивы, но по разным причинам не вошедшие в библейский канон. Апокрифы возникли задолго до христианства. После возвращения евреев из Вавилонского плена ветхозаветный священник Ездра предпринял попытку собрать все священные книги и отделить от них те, которые были поддельными (или дающие двусмысленные выводы, словом порочащие христианство). Те книги, которые противоречили избранному христианством пути и расходились с традициями ветхозаветного предания, несли в себе след влияния языческих мифов и суеверия соседних народов, и содержащие оккультные практики и магические заклинания, строго отсеивались или уничтожались. Позже часть этих апокрифов всё-таки вошла в состав Талмуда. Очень много апокрифов в Каббале.

К апокрифам относятся и Евангелия учеников Иисуса, Евангелие от Марии (мать Иисуса), от Марии Магдалины, Евангелия от Фомы: Евангелие детства (о детстве Иисуса, от 0 до 12лет), Евангелие от Фомы (Иисусу от 12 до 30 лет), Евангелие от Фомы Израильтянина (Иисусу от 30 до 33 лет).Самая нашумевшая книга это - "Тайная книга Иоанна", где описываются то, что поведал Иисус своему апостолу Иоанну на тайной вечере. Хранится в Ватикане несколько вариантов, обнаруженные в Румынии, Венгрии и Латвии. За хранение и прочтение этой книги святая инквизиция без лишних разговоров отправляла на костер.

В хранилищах Ватикана находится до 12 вариантов этой книги, различающихся только полнотой текста. Сегодня фонды библиотеки Ватикана насчитывают около 70 тысяч рукописей, 8 тысяч первопечатных книг и 1 млн. более поздних изданий. В старейших музеях Ватикана, находящихся в ведении библиотеки, хранятся более 100 тысяч гравюр, карт, около 200 тысяч рукописных документов, монет, медалей и весьма значительное количество разного рода произведений искусства, которые плохо поддаются поштучному учету. Теперь зная все это, как можно доверять, изучающим Библию, как основному источнику божьих проповедей? При этом любому историку свои двери хранилища не откроют, только угодные Богу посещают эти места. Вот почему Дэн Браун, указывающий на апокрифы, как источник своих романов (пусть даже и вымышленно) купается в славе.

Черная книга

Многие легенды ходят о "черных книгах", хотя не существует вообще никакой информации о них, кто их написал, был ли какой нибудь древний текст их прародителем и как сильно распостранена сама книга. Все знания о этой книге граничат с мифами и легендами, а все сколь нибудь похожие на нее экземпляры оказываются подделками. По сути так тоже можно назвать "Гримуары" - пособия по черной магии, книги в которые записывались магические обряды, да и вообще любую книгу, содержащую магические, оккультные знания. Но именно об этой книге существует несколько утверждений.

До того как появилось обязательное образование, письменность считалось что такие знания передаются из поколение в поколение (Черная книга, а значит таких людей называли "чернокнижниками"). Считалось, что даже пролистывание такой книги может повлечь за собой смерть (Люди всегда боялись неизведанного и неопознанного), а прочитав эту книгу, человек становился высшим Магом и ему были подвластны многие тайны природы, слабый же человек сходил с ума.

Черная книга нашла свое отражение в кинематографе. Чернокнижник, Эльвира властительница тьмы и т.д. - кто открывает книгу, налагает на себя ответственность и может получить могущество, не справившись с ним становиться сам рабом демонов, которых вызвал.

Еще несколько уничтоженных книг, которые никогда уже не будут написаны:

Национал-демократы в Германии в 1933 году сожгли все экземпляры книги "Розенкрейцеры. К истории Реформации". Зачем они это сделали и какие тайны открывались в книге неизвестно. Хотя некоторые символы розенкрейцеров они позаимствовали, как и определенные ритуалы. В 1970 году вышло новое издание этой книги, но никаких доказательств, что оно соответствует первому, нет.

После смерти известного оккультного писателя Станисласа де Гуайты, в 1897 году его наследники получили уведомление, под страхом смерти уничтожить четыре неизданные рукописи этого писателя, посвященные проблемам черной магии, а также все его архивы. Опасаясь за свою жизнь наследники уничтожили все.

Писатель Сент-Ив д'Альвейдр в 1885 году также получает письмо, в каком его обязывают уничтожить свое последнее произведение, "Миссия Индии в Европе и европейская миссия в Азии. Проблема Махатм и ее решение". Без промедления он также уничтожает все экземпляры. Но каким-то чудом одна книга уцелела, а издатель Дорбон в 1909 году переиздает книгу очень ограниченным тиражом. Казалось бы ей уже ничего не грозит, но в 1940 году немцы, захватив Францию, уничтожили весь тираж без остатка. Сейчас, кстати, в сети продается много подделок этого писателя, как и сама книга, якобы сохранившаяся для потомков.



Помните, даже самая абсурдная книга может понадобиться для историков. Берегите книги!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэй


Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 2760
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 25.04.2016 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.novayagazeta.ru/society/72826.html

Цитата:
В Госдуме рассматриваются два проекта, которые повлияют на их работу: документ об «исполнителях общественно полезных услуг» и поправки к закону «О некоммерческих организациях», конкретизирующие понятие политической деятельности. Судя по настрою и заявлениям депутатов, жизнь социально ориентированных НКО может измениться уже осенью.

Споры вокруг первого проекта касаются нормы о том, что исполнителем общественно полезных услуг нельзя признать НКО, внесенные в реестр иностранных агентов. А второй приравнивает благотворительную деятельность к политике, из-за чего едва ли не все существующие в России фонды и организации будут признаны иностранными агентами.

Согласно ныне действующему законодательству, иноагент — это организация, занимающаяся политической деятельностью, получающая «денежные средства и иное имущество от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства». Решение о занесении в особый реестр принимается по совокупности признаков. И до сих пор российские благотворительные фонды не волновались, получая медикаменты от зарубежных фирм или пожертвования от граждан, к примеру, Германии или Великобритании. Теперь повод для беспокойства есть — в новом законопроекте понятие «политическая деятельность» трактуется настолько широко, что иноагентом можно стать даже за запись в блоге, оценивающую работу любого государственного ведомства.

В думском проекте о внесении изменений в закон «О некоммерческих организациях» под политической деятельностью понимаются: участие в организации и проведении собраний, дискуссий и выступлений; обращения к органам власти и их должностным лицам; попытки влиять на принятие, изменение, отмену законов или иных правовых актов; оценка решений государственных инстанций и ее распространение, в том числе с использованием современных информационных технологий; проведение и обнародование опросов общественного мнения или иных социологических исследований.

Читайте также:

Борис Альтшулер: Кто «заказал» НКО, тот «заказал» и Россию
20 апреля Госдума одобрила законопроект в первом чтении. Когда его окончательно утвердят, руководители и сотрудники фондов больше не смогут приходить на прямые линии президента с вопросами о реанимационных отделениях или о детях-аутистах, отправлять письма в министерства с просьбами помочь инвалидам, сиротам, малоимущим старикам и многодетным семьям…

Что произойдет дальше, «Новой» рассказали (возможно, в последний раз оценивая действия государства) руководители благотворительных организаций. И, конечно же, мы выслушали точку зрения депутатов и сторонников парламентских инициатив.



«Такая поддержка нам не нужна»

Член Комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Вероника Крашенинникова:

— Предлагаемое депутатами определение политической деятельности исключает из него «благотворительную деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества». Но российские борцы за иностранное финансирование выставили передовым звеном именно благотворителей, и в особенности фонды известных артистов, занимающихся лечением детей. Удивительно, что на слушаниях в Общественной палате не было ни одной организации из реестра иностранных агентов Минюста — а их там 125, зато были плотные ряды благотворителей. Иностранные агенты используют для прикрытия детские благотворительные организации — и это весьма подленько с их стороны.

Социальная поддержка также не вошла в сферу политической деятельности — и это крупная ошибка. Иностранные правительственные агентства и неправительственные фонды как раз переориентировались с политики на социальную сферу — так эффективнее влиять на «умы и сердца». Агентство США по международному развитию, как заявлял на слушаниях в конгрессе ответственный за Евразию руководитель Дуглас Менарчик, согласует свои проекты развития с министерством обороны и Госдепартаментом… И такая поддержка нам, России, точно не нужна. Нужна она отдельным конкретным лицам, которые сейчас заходятся в гневе по определению политической деятельности. О наших пожилых людях, ветеранах и нуждающихся в поддержке должно заботиться российское государство и российское общество.



«Это борьба с собственным населением»

Руководитель благотворительного проекта «Нужна помощь» Дмитрий Алешковский:

— Единственной разумной поправкой к этому законопроекту может быть полная его отмена. Документ вынудит нас регистрироваться в статусе иностранных агентов. Другого выхода не останется. Такая ситуация поставит благотворительную сферу на грань уничтожения, а подопечные благотворительных фондов просто вынуждены будут умереть… Закон приведет к жертвам, пострадают самые незащищенные граждане нашей страны, которые уже отчаялись получить помощь от официальных государственных структур: больниц, органов соцзащиты, администраций — и обращаются к общественным организациям. Если и общественные организации эту помощь оказывать не смогут, после принятия документа ситуация получится, как в анекдоте: назло бабушке отморозили уши.

Государство вроде бы борется с влиянием иностранных держав на внутреннюю политику, но превращает это в борьбу с собственным населением. Некоммерческие благотворительные организации на политику никак не влияют. Почему государство не беспокоится о том, как на нее влияют чиновники, депутаты, прочие государственные мужи, у которых есть возможность ездить за границу, работать в иностранных компаниях, обучаться за рубежом и участвовать в программах и проектах с иностранным финансированием, а пытается обезопасить себя, лишив помощи самых слабых?



«Чтобы не было желающих прятаться за формулировками»

Председатель Комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций, заместитель руководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов:

— Я не вхожу в число авторов самой инициативы, но являюсь председателем профильного комитета, которому поручено этим заниматься. В прошлом году на встрече с президентом Совет по правам человека обратил внимание Владимира Путина на то, что понятие политической деятельности в законодательстве достаточно расплывчато, есть случаи злоупотреблений со стороны правоприменителей. Президентом были даны соответствующие поручения. При обсуждении был предложен порядок многовекторной оценки деятельности некоммерческих организаций, чтобы, с одной стороны, было ясное понимание того, занимается организация политической деятельностью или нет. С другой стороны, чтобы не было желающих прятаться за формулировками. Звучали предложения Минюста, ОПРФ, общественных организаций, Высшей школы экономики. В результате появилась законодательная инициатива, которую мы сейчас рассматриваем…

Концептуально законопроект был одобрен на заседании комитета. Госдума его поддержала в первом чтении. Сегодня ряд благотворительных и саморегулируемых организаций выражают опасения, что при условии внешнего финансирования они могут стать иностранными агентами… Наша задача — еще раз обсудить, посмотреть, принять сбалансированное решение и развеять сомнения некоммерческих организаций. Но при этом есть примеры, когда НКО кричат, что они занимаются не политикой, а вопросами экологии, и при этом, защищая флору и фауну, затрагивают геополитические вопросы, дают публичные оценки происходящим политическим событиям, что является выходом за рамки их основной деятельности.



«Это мы станем иноагентами»

Директор благотворительного фонда помощи пожилым людям и инвалидам в домах престарелых «Старость в радость» Елизавета Олескина:

— Нам говорят, что фонды пусть работают, закон вас не касается, он касается иностранных агентов. Так, если документ примут в его нынешнем виде, он затронет всех занимающихся социальной деятельностью, это мы станем иноагентами… Мне, например, придется следить, не перечислил ли какой-нибудь пожертвователь из Белоруссии 15 своих белорусских рублей или не решил ли человек, уехавший жить в Берлин, собрать деньги на подарки нашим бабушкам в честь 9 Мая. Любой донор не из Москвы или из Москвы, но без гражданства, подведет нас не под трибунал, но под неприятный термин «иностранный агент».

Одновременно мы подписываем соглашения с региональными министерствами, что по новому закону можно будет квалифицировать как политическую деятельность. И это тоже сделает нас иностранными агентами, чего мы не хотим. Потому что сам термин подрывает доверие.



Президент фонда помощи хосписам «Вера» Нюта Федермессер:

— Нулевые чтения были провальными. Позицию НКО, Совета по правам человека члены Общественной палаты не услышали… Не было ощущения конструктивного диалога. Большинство представителей ОПРФ убеждали нас, что НКО не могут быть общественно активными, если они при этом получают средства из-за рубежа (и никого не интересует, что эта помощь – адресная: на покупку аппаратов ИВЛ детям, функциональных кроватей для пациентов и т.д.).

Нам говорили, что мы должны только собирать средства, оказывать помощь и нигде не выступать. Но это невозможно. Мы не можем бесконечно покупать памперсы в хосписы, потому что этим не обеспечить качественную помощь пациентам. Нужны системные изменения. Надо вносить коррективы в порядок паллиативной помощи, исправлять ситуацию с обезболиванием.

Если текст законопроекта не изменится, наша общественно полезная деятельность в интересах пациентов — открытые письма попечителей фондов президенту, участие в совете по попечительству под руководством Ольги Голодец — будет считаться политической деятельностью. А наши подопечные хосписы не смогут больше получать приобретенные на деньги благотворителей перевязочные средства, лекарства, медтехнику и оборудование, врачи не смогут учиться у лучших специалистов по паллиативной помощи со всего мира, в стране без помощи благотворителей станут умирать дети от излечимых форм рака, доступность обезболивания для неизлечимо больных граждан будет снижаться, не будет развиваться волонтерство, станут исчезать благотворительные программы для бездомных… До тех пор пока мы будем видеть у НКО одновременно политическую деятельность и иностранное финансирование, не анализируя, связаны ли они между собой, закон будет возможностью держать на коротком поводке и контролировать массу достойнейших организаций.



«Благотворители выступали с политическими заявлениями»

Первый заместитель председателя правления Российского фонда мира Анатолий Салуцкий:

— Никто не запрещает иностранным организациям давать фондам деньги на покупку дорогостоящих лекарств, медицинского оборудования. Но речь-то идет о политической деятельности. Как связана покупка медикаментов с политикой? Формально никак, но, видимо, на деле связаны. Даже на общественных слушаниях организации, которые никакого отношения к политике не имеют, выступали с политическими заявлениями. Поэтому и нужны поправки в закон об НКО.

Пожалуйста, руководители фондов могут говорить все что угодно, участвовать в работе общественных советов и объединений как частные лица. Другое дело — сами благотворительные организации. Я к законопроекту отношусь нормально, потому что вот вам пример. Я был на форуме в Вене. Там выступал делегат из США. Говорил по-русски. Оказалось, это турок-месхетинец. Выступал он с резкой критикой России. После мероприятия оратор дал мне буклеты Московской Хельсинкской группы с набором только негативных материалов. Презентован этот проект был за границей, на деньги иностранцев.



«Всех под одну гребенку»

Исполнительный директор Ассоциации хосписной помощи Евгений Глаголев:

— Посмотрите, как силами общества и таких энтузиастов, как Нюта Федермессер, Екатерина Чистякова и их команды, собираются средства на ИВЛ для детей, на дорогие препараты для лечения онкологии, на противопролежневые матрацы для пациентов. На эти цели идут и адресные сборы — пожертвования из-за рубежа. Именно НКО пробивали и пробивают необходимые поправки в законодательство — в интересах своих подопечных, граждан России. НКО занимаются обучением медицинских работников, обеспечивают помощь хосписам в регионах, которые часто бедствуют, добиваются выпуска новых форм лекарственных препаратов.

Теперь эту общественно полезную деятельность вдруг предлагают называть политической, а из-за того, что НКО получают пожертвования из-за границы, — еще и деятельностью иноагентов.

Законопроект полностью отвечает сегодняшним внешне- и внутриполитическим событиям, и я, как и многие, прекрасно понимаю, почему иностранное влияние на внутреннюю политику страны надо ограничивать. Но текущая редакция проекта гребет всех под одну гребенку, включая и тех, кто пытается изменить и реально меняет социальную обстановку в России к лучшему. Фактически проект ограничивает их деятельность, направленную на защиту пациентов.

Не хочется думать, что проект создан именно с целью прекратить влияние социально ответственных членов общества и организаций на решение важных и неотложных задач. Для всех, кто близок к нашей работе, кто видит страдающих, беззащитных, брошенных и никому не нужных пациентов, этот законопроект кажется дикостью. Я сам — отец паллиативного ребенка и знаю ситуацию изнутри… Если НКО свяжут руки, качественную помощь пациенты получат очень и очень нескоро.



«Ситуация полного абсурда»

Президент благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Елена Альшанская:

— Для того чтобы некоммерческие организации именовались иностранными агентами, достаточно совпадения двух факторов: хотя бы рубля иностранных денег на их счете и признания участия в политической деятельности. А таковой считаются любые публичные выступления, общение и взаимодействие с государственными органами, высказывания в соцсетях. И не важно, критика это или похвала. Например, написал человек — руководитель фонда в своем блоге: «Как украсили Москву к майским праздникам, совсем обнаглели» или, наоборот: «Ой, как хорошо украсили столицу», — это оценка деятельности органов власти. Параллельно, на работе, он собирает деньги на лечение ребенка, и Иван Иванович Иванов, живущий на Крите, жертвует фонду какую-то сумму, или приходят средства от компании «Газпром», имеющей своим источником зарубежные доходы, и все — фонд становится иностранным агентом. При этом он не действует в интересах чужой страны и не идет против интересов своего государства, но чисто техническое совпадение двух факторов делает его иноагентом, по сути шпионом. Найти в России организацию, которая ни разу не была на общественном мероприятии, не писала писем в государственные инстанции, не говорила ни слова о деятельности чиновников, невозможно, такого не бывает.

Ситуация полного абсурда. Должны быть совершенно другие формы определения политической деятельности. Главный инструмент лоббирования, продвижения каких-то идей — политики и коммерческие компании, у них больше возможностей. Но почему-то наше государство считает, что только НКО могут влиять на внутреннюю политику. Это смешно. Каждый из нас будет иностранным агентом. В момент вступления в законную силу поправок к документу о некоммерческих организациях в стране не останется ни одной НКО, не являющейся шпионом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэй


Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 2760
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 27.04.2016 01:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://pozneronline.ru/2016/04/15341/
Цитата:
Зрителей ждет вторая встреча с российским биологом, лингвистом, семиотиком и психологом, заслуженным деятелем науки РФ Татьяной Черниговской.

Первую встречу можно посмотреть по ссылке - 11 апреля 2016 года в программе «Познер» — Татьяна Черниговская

Если в прошлый раз речь шла о функционировании мозга, то теперь Владимир Познер затрагивает также языковые вопросы. В чем специфика человеческого языка? Существует ли ген языка? Всегда ли мы думаем словами? Какую роль в цивилизационном развитии играет осознание человеком своей смертности? Представляет ли для нас угрозу искусственный интеллект? Эти и другие вопросы обсуждает со своей собеседницей ведущий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэй


Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 2760
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 03.05.2016 04:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://newrezume.org/news/2016-04-07-13901 - Слова Особые слова оживляют мертвые клетки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosmopolit


Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 9639
Откуда: украина

СообщениеДобавлено: 11.05.2016 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масса — это множество атомизированных и фрустрированных индивидов, лишенных нормальной жизни в обществе. Они не взаимодействуют друг с другом по собственной инициативе, но легко отзываются на объединяющие призывы авторитарных лидеров. Они не приемлют никакой сложности и чужды желания размышлять, а потому падки на простые идеологические схемы. Чаще всего это схемы, разделяющие человечество на «своих» и «чужих». Главное чувство, консолидирующее массу — обида. Многие мыслители конца XIX и начала XX века писали об этом разрушительном переживании (Ницше, Шелер, Бердяев). В нем выражено ощущение своей никчемности, зависть к тому, кто лучше, ненависть к тому, кто умнее. Оно с легкостью плодит реальных и мнимых противников.

Масса, обуянная обидой, может стать опасной для власти, если эта обида будет направлена на нее. Но она может стать опорой и инструментом власти, если последняя сумеет направить эту обиду на кого-нибудь другого. Например, на своих внутренних и внешних противников. Именно масса оказывается благодатной почвой для взращивания и сохранения тех трех черт, о которых я писал выше. Она агрессивна, склонна к ксенофобии. Она тяготеет к однородности и не терпит разнообразия, по крайней мере в мыслях. И, наконец, что немаловажно, не умея уважать самого себя, человек массы не уважает и другого. Ему неинтересны разговоры о человеческом достоинстве, а выражение «права человека» вызывает усмешку или раздражение. Поэтому масса нечувствительна к преступлениям. Во всяком случае, к тем, которые совершаются ею и от ее имени.

Масса…любит насилие. Ей нужны смертные казни, победоносные войны, захваченные территории, уничтоженные враги. Требуется мужество и способность мыслить, чтобы признать такие поползновения преступными, а их осуществление — злодеянием. Именно этот шаг свидетельствует о том, что исчезает масса, а появляются люди, способные общаться и размышлять.
Мы (имеется в виду Россия. прим. мое) не смогли сделать ничего подобного. Совершенные в нашей истории преступления остаются с нами. Мысль о возможном покаянии, о том, чтобы дать наконец прошлому если не юридическую, то хотя бы нравственную оценку, получает неизменный отпор. Реакция может варьироваться от примирительно-безразличной (зачем ворошить былое!) до озлобленной и даже обиженной — не позволим очернять нашу историю! Масса ищет, чем бы она могла гордиться, и готова гордиться даже злодействами.

Существует тесная связь между нашим прошлым и происходящими ныне событиями. Мы продолжаем творить историю, и продолжаем творить ее как масса. Не властолюбие и коррумпированность наших лидеров определяет политику страны. Лидеры имеют успех лишь тогда, когда их действия созвучны настроениям народа. Мы сами совершаем всё это, хотя даже не понимаем, что, собственно, делаем. Как-то надо, наконец, перестать быть массой.
( текст полностью https://snob.ru/profile/23839/blog/76057 Показать язык
_________________
Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается.


Последний раз редактировалось: kosmopolit (11.05.2016 17:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Велимир


Зарегистрирован: 19.06.2012
Сообщения: 10163
Откуда: Ленинград (Китеж)

СообщениеДобавлено: 11.05.2016 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

----------

Последний раз редактировалось: Велимир (11.05.2016 23:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zappa


Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: 11.05.2016 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все это похоже на правду, да только... спит наша масса, к счастью, мертвым сном.

Раскачать — некому, нечем, не на что.

Тоска кризисного, но сносного потребительства без малейшей перспективы развития страны спасает от голода, но обрекает на медленное гниение.

Да, напиться крымской мадеры, подраться с «хохлами» и захрапеть, укрывшись рос. флагом, — может.

Шлепнуть раз в год на заднее окно «мерса» фабричную дешевку «Спасибо деду за победу!» и назвать это «памятью» и «единением» — может.

Подтрунивать над Обамкой, Меркельшей на уровне «художеств» в школьных сортирах — может.

А чего не может?

Не может — рвать, метаться, бороться, гореть, страдать, любить, ненавидеть, вожделеть, биться...

Нет на это никаких сил.

Уныло плетутся семнадцатый год за галерным рабом — собеседником Ганди, потому что лучше все равно нет.

А в остальном... такое равнодушие и такая апатия у населения внутри...

Так что же остается? А остается это глупое стариковское ворчание, пошлейшие подъездные сплетни про «либералов, все разваливших», про страну, «которую просрали» и бегство сознания от безысходности настоящего в вечно приукрашенное прошлое.

...Через час они вернулись и застали стариков совершенно разомлевшими.

- А вы помните, Ипполит Матвеевич? - говорила Елена Станиславовна.

- А вы помните, Елена Станиславовна? - говорил Ипполит Матвеевич
...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Велимир


Зарегистрирован: 19.06.2012
Сообщения: 10163
Откуда: Ленинград (Китеж)

СообщениеДобавлено: 11.05.2016 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пассионарность - сейчас в другом регионе планеты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зимородок


Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 2825

СообщениеДобавлено: 11.05.2016 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zappa пишет:
Не может — рвать, метаться, бороться, гореть, страдать, любить, ненавидеть, вожделеть, биться...

Это вы о чём, интересно?
Запустить человека в космос, построить Красноярскую ГЭС, как это было в той стране, которую "просрали"?
Или другое что-то предлагаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Велимир


Зарегистрирован: 19.06.2012
Сообщения: 10163
Откуда: Ленинград (Китеж)

СообщениеДобавлено: 11.05.2016 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понимаю, Заппа говорит о пассионариях.
В теории Гумилёва это люди, полностью приспособленные к "окружающему ландшафту", не склонные к риску. Как правило, со слабым мужским началом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зимородок


Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 2825

СообщениеДобавлено: 11.05.2016 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разве у нас не хватает пассионариев?
Как раз по Гумилёву яркий пример пассионария - доброволец, который идёт воевать за свою страну или идею. Или авантюрист-первопроходец, осваивающий новые земли.
А НЕпассионарии - те кто не могут "рвать метаться, бороться", в основном те люди которые сидят в интернет-форумах, типа меня или Заппы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Велимир


Зарегистрирован: 19.06.2012
Сообщения: 10163
Откуда: Ленинград (Китеж)

СообщениеДобавлено: 11.05.2016 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
за идею.

За какую, простите, Идею ??
За "инвестиции" и "реструктурализацию" ?
Иди за "поддержку малого и среднего бизнеса"?. )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zappa


Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: 11.05.2016 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зимородок пишет:
Zappa пишет:
Не может — рвать, метаться, бороться, гореть, страдать, любить, ненавидеть, вожделеть, биться...

Это вы о чём, интересно?
Запустить человека в космос, построить Красноярскую ГЭС, как это было в той стране, которую "просрали"?
Или другое что-то предлагаете?

Население состарилось и физически, и духовно.

Творческая мошна опустела.

Хитрое и талантливое моложавое подтрунивание над совком, как это было у Гайдая, уступило место глупому и бездарному стариковскому ворчанию на подъездной лавочке. «А вот были времена... Кабы не эти Чубайсы, Гайдары, мы бы еще ого-го...» и т. д.

Без каких-то целей, проектов, идей страна просто болтается ошметком на нефтяном графике.

И усталый раб Ганди никак не может бросить свою дырявую галеру: делать на пенсии все равно нефиг, так еще те, кто сегодня лижут, завтра будут с наслаждением плевать. Так пусть лучше продолжают лизать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зимородок


Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 2825

СообщениеДобавлено: 11.05.2016 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Велимир пишет:
За какую, простите, Идею ??
За "инвестиции" и "реструктурализацию" ?
Иди за "поддержку малого и среднего бизнеса"?. )))

Например "свобода, равенство, братство". Или коммунизм. Возьмите любую революцию и найдёте там примеры идейных борцов за что-либо.
Сейчас у нас революций слава богу нет, но пассионариев, думаю, по прежнему немало. Взять хотя бы добровольцев, которые едут воевать на Донбасс.

Zappa пишет:
Без каких-то целей, проектов, идей страна просто болтается ошметком на нефтяном графике.

Хм. А какие глобальные цели, идеи у нас должны быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Велимир


Зарегистрирован: 19.06.2012
Сообщения: 10163
Откуда: Ленинград (Китеж)

СообщениеДобавлено: 11.05.2016 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Например "свобода, равенство, братство". Или коммунизм.
Это в прошлом.

А ты можешь назвать духоподъёмную идею, реально работающую в последние 20 лет, - как движущая сила ?
Кроме бабла и "благососа" (благосостояния) . Смеюсь до посинения


Последний раз редактировалось: Велимир (11.05.2016 19:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зимородок


Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 2825

СообщениеДобавлено: 11.05.2016 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В наши дни - разве что радикальный исламизм.
Для 99.9% людей таких глобальных идей чтоб за них можно было бы рискнуть жизнью, сейчас нет.
Но наша страна в этом не уникальна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Велимир


Зарегистрирован: 19.06.2012
Сообщения: 10163
Откуда: Ленинград (Китеж)

СообщениеДобавлено: 12.05.2016 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...
Захотелось тоже что-нибудь выложить для внеклассного чтения.
Из недавнего Дм.Ольшанского.

" В Питере, помимо всего прочего, прекрасно то, что ты сразу чувствуешь себя своим.
Классово, социально своим, но и культурно - пусть это и несколько самонадеянно - тоже.
В Москве не так.
В Москве ты все время должен доказывать неизвестно кому, что ты хоть немножко Ксения Собчак. <...>
И когда ты понимаешь, что... не сможешь быть Ксенией Собчак, ну совсем никак, не повезло, увы-увы, - всё, ты неудачник. Пошёл вон, в Бирюлево, за 101-й километр, с глаз долой.

А тут ты свой.
Это как с девушками.
Москва - это девушка, которая приходит к тебе на свидание и медленно, задумчиво говорит:
- Неееет, я не пьюуууууу. Я, наверное, буду морковный сооооок.
Потом сидит с соком и рассказывает.
- Я люблю серфинг. И яхты. И Альпы.
И смотрит оценивающе на тебя.
Холодно смотрит, как скумбрия холодного копчения в рыбном отделе.
- И горные лыжи еще люблю.

Ах ты сволочь.
Лыжи ей.
А Питер - это девушка, которая приходит к тебе на свидание, и швыряет сумку, и облегченно вздыхает, и говорит:
- Слуште, ну вы с вами выпьем щас чё-нибудь, да? <...>
- О, а я уже взял! наливаю! "
_______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вавилон


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 381

СообщениеДобавлено: 15.05.2016 08:56    Заголовок сообщения: Классное чтение............ Ответить с цитатой

Повесть о трудной судьбе.удачах и не удачах беспутного шейха.поэта.ученого.несравненногоАбуль-Фатха Омара Хайяма Нишапурского.да не коснуться его злословие недругов и друзей................


Хоть я и пьяница.о муфтий городской.
Степенен все же я в сравнении с тобой:
Ты кровь людей сосешь.я -лоз.
Кто из двоих греховней?
А ну скажи.не покривив душой???????????????????


-Зачем тебе.отступнику.молельный коврик?
-Ну.как же!Это ценность.Хорошо заложить в кабаке,(Чей -то приглушенный смех) О!-Дерзкий странник провел ладонью по свойе кисейной .похожей на снег в морозных блестках.новой чалме.-Прощайте я пойду.Холодно?Пусть,Отогреюсь всолнечной Мекке.
-Если в пути не околеешь.безродный,
-Э!Будь что будет.

От страха смерти я.-пусть знают все.-далек;
Страшнее жизни что мне приготовил рок?
Я душу получил на подержанье только
И возвращу ее.когда наступит срок,

_______________________________________________________



Явдат Ильясов.

"ЗАКЛИНАТЕЛЬ ЗМЕЙ" Ташкент-1979г,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вавилон


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 381

СообщениеДобавлено: 21.05.2016 01:44    Заголовок сообщения: и это все о нем...... Ответить с цитатой

....Из родника всплыла вторая красная роза,после-третья.Чудо!Видно,где-то вверх по ручью....
-Эй!
Омар огляделся-пусто во дворе.
-Я тут,-тихий шепот сверху.
Он вскинул глаза.Лежит в тени чинары,на соседской крыше,принадлежащей вдове.Густая челка до самых глаз-с особым рисунком,тюркским,-так что даже бровей не видно.Носик в легких веснушках.Щечки горят.
Вот откуда розы.Прямо с этих щечек их сорвали.
-Целый час на тебя гляжу.Слезла,вернулась.Правда,что ты поэт?
-А как же.
-Одаренный?
-Насквозь.
-Знаменитый?
-Оглушительно.
-Холостой?
-Вдребезги.,-вздохнул Омар.
"сейчас спросит много ли у меня денег"
Нет,не спросила.Засмеялась тихо и вкрадчиво,как
горлица,обдавая его светлой лаской родных,давно знакомых глаз.
-Я тоже,-смущенно призналась,-стихи....сочиняю.
-О?Записываешь?Принеси,покажи.
-Нет....я писать не умею.Складываю в уме-и запоминаю.
-Не умеешь писать!Ну,этому можно научиться.
Имя?-смягчился Омар.
-Эль-Мирра.Но я сама не знаю,что оно означает.
-Есть такое пахучее растение....в жарких краях Аравийских...................................
_________________________________________________

.......................................,,,,,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosmopolit


Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 9639
Откуда: украина

СообщениеДобавлено: 21.05.2016 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не так давно в наш политический обиход вошло роковое число 86.
Социологи не устают сообщать, что 86% опрошенных поддерживают и одобряют все действия власти. Кроме того, они ненавидят Америку, Европу и Украину, а также либералов, геев и лесбиянок, мигрантов, инородцев, иноверцев и оппозиционеров...
Они верят всему, что говорят и показывают по телевизору. Они любят Ленина, Сталина и царя-мученика Николая. Они убеждены в существовании инопланетян, порчи и сглаза, всемирного заговора против России, мирового правительства Ротшильдов и Рокфеллеров. Они верят в целебные свойства всего, о чем рассказывают в передачах о здоровом образе жизни. Они считают, что жизнь вот-вот наладится, доллар рухнет, а мы скоро восстановим СССР и полетим сначала на Луну, а потом на Марс...
Правда, они недовольны ростом цен и низкими пенсиями, но убеждены, что в этом виноват Обама.
Как водится, расколотый образованный класс ссорится по поводу некоего третьего лица. В конце XIX века в России спор шел о крестьянстве. В начале ХХ века — о рабочем классе. А вот сейчас заговорили о «народе вообще». Об этих чертовых 86%.
Одни (так называемые либералы) пугаются, что необразованных и глупых слишком много и это ужасно, это подавляет, нечем дышать, куда катимся, что за судьба у нашей страны и т.п. Другие (так называемые патриоты), наоборот, осуждают первых за некий, извините за выражение, «креаклизм», то есть за снобизм и пренебрежение по отношению к простому народу.
Успокойтесь, господа. Вы делаете две ошибки.
Во-первых, не 86%, а всего 80%. Четыре пятых, другими словами. 6% явно накинули социологи. С двоякой целью. Польстить власти — это раз. Придать цифре видимость объективности — это два. Не 80% и не 90%, а именно что 86%. Ну просто как в аптеке.
Во-вторых, четыре пятых — это наивозможнейший минимум плохо образованных, не способных к рациональному рассуждению и спокойному рассмотрению чужой точки зрения, а также (то ли вследствие неучености, то ли как-то само по себе) бессмысленно жестоких людей.
Так было при всех властях. При Перикле, Юлии Цезаре, Людовике Святом, Иване Грозном, Петре Великом и Николае Кровавом. При Иосифе Сталине, Франклине Рузвельте, Адольфе Гитлере и Уинстоне Черчилле. При Кеннеди и Хрущеве. А также при дальнейших властях и лидерах вплоть до наших дней.
Причем при лидерах из начала этого списка (то есть при Юлии Цезаре или Иване Грозном) таких людей было вообще 99%, уж не будем огорчаться десятыми долями.
Это люди, которые прилежно и тяжело работают в поле или на фабрике, а в последние десятилетия — в офисе и за прилавком. Работают, мягко говоря, неизменно. А жестко говоря — безнадежно. То есть без всякой возможности всерьез переменить участь. Но это вызвано вовсе не желанием жертвенно помочь родине и ее гражданам.
Фраза «крестьяне кормят нас хлебом», или «рабочие делают для нас машины и мебель», или «продавец стоит ради нас за прилавком» — это либо метафора на грани жульничества, либо невежество на уровне девятого класса средней школы.
Ну или какое-то совершенно комичное толстовство: добрый хлебопашец несет свежевыпеченный каравай в подарок графу-писателю, «великому креаклу земли русской».
Нет! Они трудятся, потому что зарабатывают себе на пропитание, одежду и жилье, вот и все. Не будут трудиться — с голоду помрут, а этого им, естественно, не хочется. Поэтому нет никакого резона фетишизировать сам факт, что какие-то граждане каждый день рано утром идут на тяжелую работу.
Конечно, эти люди в подавляющем большинстве случаев не виноваты, что оказались в этой мрачной социальной зоне. Но уж как стасовалось, так и выпало. Больше того. Какое-то количество упорных и одаренных людей постоянно выбивается наверх. Но примерно столько же людей вялых и неумных одновременно опускается вниз. В эти самые четыре пятых.
Этих людей не надо осуждать за их темноту: они, повторяю, в этом не виноваты. Далее, эти люди обладают всей полнотой человеческих, гражданских и политических прав, разумеется, включая избирательное. Любая попытка ограничить эти права чревата обрушением всей социально-политической конструкции современного государства и должна — на мой взгляд! — решительно пресекаться.
Но ни в коем случае нельзя ориентироваться на их суждения, ценности и жизненные устремления. Потому что эти люди ни в коей мере не являются кладезем морали.
Скорее наоборот. Именно они, как показывает история, громят и убивают во время Варфоломеевских и Хрустальных ночей, линчуют негров, пишут доносы на друзей-соседей, а также на лично не знакомых киноартистов и военачальников, а когда в их городок приходит эшелон с депортированными поволжскими немцами, кидают в стариков и детей комья грязи с криками «Фашисты!».
Именно они покупают акции банка Джона Ло, компании Панамского канала и МММ. Именно они поддерживают и одобряют любую власть и радостно повторяют слова, услышанные по радио или от государственных пропагандистов.
Они даже не аморальны. Аморализм — это ведь тоже этическое учение, требующее определенного напряжения ума и некоторых знаний. Они чаще всего бывают имморальны, то есть вне морали. Им почти недоступны категории добра и зла, выходящие за пределы их повседневного быта, за пределы сиюминутной личной выгоды. Именно сиюминутной, потому что задуматься о сколько-нибудь отдаленных последствиях своих поступков они не в силах.
Когда читаешь про зверства фашистских оккупантов и их подручных на советской территории, перед глазами встает масса однотипных историй. Человек пошел в полицаи к немцам, чтоб сытнее жить (как раньше за этим же устраивался в советскую милицию). Человек шел с базара, увидел: люди евреев в землю живьем закапывают. Стал им пособлять. А вот пошел бы другой дорогой или в другой час — и не совершил бы «преступлений против человечности».
Ах, не о человечности речь! Он даже не понимает этого слова. Куда там! Речь о простом расчете: неужели он, этот внезапный пособник нацистов, действительно думал, что фашистский рейх победил и окончательно утвердился на нашей земле? Что Красная армия никогда не вернется на эту землю и никакого возмездия не будет? Уверяю вас, он ничего подобного не думал.
Ага! Значит, он думал, что убежит от вернувшихся коммунистов в Германию? Вместе со своими новыми хозяевами? Да нет же! Он вообще ни о чем не думал и ничего не планировал. Он просто убивал вместе со всеми. Потому что в его душе был нерастраченный (и вечно пополняемый) заряд злобы, жестокости, ненависти.
Откуда эта беспредметная ненависть?
Вернее, поначалу беспредметная, всеохватная злоба, ярость и желание грызть того, кто рядом, а потом настойчиво ищущая свой объект — кого ненавидеть, кого убивать — и радостно его находящая. Откуда? От темноты и невоспитанности души. Человек от природы зверь, и, как писал Саллюстий еще в I веке до н.э., «Omneis homines, qui sese praestare student ceteris animalibus, summa ope niti decet», что в переводе значит «Все люди, которые хотят превосходить остальных животных, должны стараться изо всех сил... чтобы не жить как скотина, которая зависит только от своего желудка». Стараться стать людьми, то есть существами с разумом, честью и состраданием.
То же самое происходило и с самими оккупантами. Они мало-помалу втягивались в расправы с мирными жителями. В обоих смыслах слова. Были втянуты командирами, и сами как-то помаленьку втягивались в это дело. Несмотря на лицемерно-благородные «десять заповедей немецкого солдата», розданные войскам перед вторжением. Дескать, немецкий солдат есть рыцарь, воюет не с народом, а с жидо-большевиками, а народу он покровитель, освободитель и все такое прочее. Но рыцарь рыцарем, а запах свежей крови сильнее любых заповедей. Это неправда, что мирных жителей уничтожали только эсэсовцы, да и то не всякие, а только в черных мундирах, а остальные были просто солдатами. Увы, нет.
Я читал поразительные воспоминания немецких летчиков. Сначала они натурально блевали от ужаса и отвращения к самим себе после бомбежек мирных кварталов. А потом успокаивались. Потом привыкали, втягивались, увлекались. А уж месяца через три, возвращаясь на аэродром после воздушного боя и заметив на земле телегу с крестьянином или ребенка, бредущего с котомкой, не отказывали себе в удовольствии снизиться и поохотиться. Этак из пулемета, на бреющем полете.
Потом, то есть совсем потом, после капитуляции и плена, они каялись. Это были покаянные мемуары. Написанные — важное уточнение! — в ходе принудительной денацификации.
Просто так, с бухты-барахты, четыре пятых населения никогда не кается.
Но если серьезно и авторитетно попросить, поставив танк в родном переулке и приставив дуло к затылку, тогда с милой душой. И покаемся, и рубище на груди раздерем, и главу пеплом посыплем — разрешите обратиться, пепел ваш или с собой приносить? Так точно. Будет сделано.
Да что там летчики — технически подкованные, но в общем-то простые ребята. Писатель Генрих Белль признается, что поначалу с презрением наблюдал всю эту вакханалию грабежа, которая развернулась на оккупированной земле, когда офицеры и солдаты посылали в рейх все, что можно упаковать, от драгоценностей и тканей до всякой снеди. Но потом тоже втянулся и увлекся. Писал маме, что вот, дескать, сварил вкрутую две дюжины отборных яиц и посылаю с приветом из России.
Мне хочется надеяться и верить, что великий немецкий писатель, гуманист и моралист все же не принимал участия в уничтожении мирных жителей. Но остается проблема сиюминутной личной выгоды: и немецкие оккупанты, и русские коллаборанты, и мирные советские люди, настрочившие миллионы доносов, действовали не столько из свирепости, сколько из желания урвать кусочек — отрез на костюм, швейную машинку, должность в тресте, лишнюю комнату в коммуналке.
Но ведь это и есть свирепость высшей пробы — убить соседа за нужную в хозяйстве вещь.
Истребить или поработить целый народ ради его полей, шахт и заводов. Тут непонятно, что раньше, жестокость или алчность. Наверное, это какое-то первичное, нерасчлененное, младенчески-зверское желание — сожрать, тем самым убив. А потом — убить, чтоб сожрать. И наконец, убить просто так. Щекоча свои чувства, ярко вспоминая о насыщении (то ли брюха, то ли эмоций — без разницы).
Не надо иллюзий насчет четырех пятых. Они же 80%.
Однако остается культура. Та, которая издревле запретила людям инцест и каннибализм, то есть, через понятные логические ступеньки, запретила изнасилование и убийство. Задача образованных и умных людей, говоря словами Саллюстия, «summa ope niti». То есть изо всех сил стараться, чтобы 80% превратились в 75, 70, 60%... Чтобы темнота и рождаемая ею ненависть отступали, скукоживались под жарким светом разума.
Но горе государству, где политический класс ради сиюминутной выгоды делает ставку на все самое мрачное и злобное в народе.
Тут уж действительно 80% могут превратиться в 86%, а там и в 99%. Как во времена Юлия Цезаря или Ивана Грозного. Оно нам надо?
Денис Драгунский
_________________
Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosmopolit


Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 9639
Откуда: украина

СообщениеДобавлено: 08.06.2016 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему мы выходим замуж "не за того"

Мы очень боимся, что это может случиться с нами. Мы идем на многое, чтобы избежать этого. И тем не менее мы все равно это делаем: выходим замуж «не за того» человека.

Отчасти, это происходит потому, что у нас масса запутанных проблем, которые всплывают, когда мы пытаемся сблизиться с кем-то. Мы кажемся нормальными только тем, кто не очень хорошо нас знает. В более мудром, более сознательном обществе, чем наше, стандартным вопросом на первом свидании был бы следующий: «Что именно с тобой не так?».

Возможно мы имеем скрытую склонность впадать в ярость, когда кто-то не согласен с нами, или расслабляться только, когда работаем; возможно, мы хитрим в интимной жизни или замыкаемся в ответ на унижение. Никто не идеален. Проблема в том, что до вступления в брак мы редко вникаем в эти наши особенности. Как только наши обыденные взаимоотношения грозят выявить наши недостатки, мы начинаем сразу же винить наших партнеров и расстаемся с ними. Что касается наших друзей, то они не настолько заботливы, чтобы взять на себя труд просветить нас. Одна из привилегий одинокой жизни — это искреннее мнение, что мы действительно те люди, с которыми легко жить.

Наши партнеры знают себя не больше. Естественно, мы пытаемся понять их. Мы ходим к ним в гости, смотрим их фотографии, встречаемся с их друзьями. Все это способствует ощущению, что мы сделали нашу домашнюю работу. Но это не так. В конечном результате брак — это обнадеживающая, благородная, бесконечно добрая азартная игра, которую затевают двое людей, которые еще не знают, кто они такие или кем окажется их партнер. Они соединяются узами для будущего, которое они даже не могут и не хотят себе представить.

Многие века люди вступали в брак в силу логичных причин: потому что ее земельный участок примыкал к вашему, его семья имела процветающий бизнес, ее отец был судьей в городе, надо был поддерживать в нормальном состоянии замок, или родители обеих пар подписались под одним толкованием священного текста. И от таких разумных браков проистекали одиночество, измены, насилие, ожесточение и крики, которые слышно из детской. Брак разумный на самом деле оказывается совсем не разумным — выгодным, снобистским и эксплуататорским. Именно поэтому заменивший его брак по любви не нуждается в рекламе.

В браке по любви имеет значение только то, что два человека непреодолимо тянутся друг к другу и знают в глубине сердца, что это правильно. Действительно, чем более неосмотрительным кажется брак (возможно, прошло только шесть месяцев с первой встречи; один из будущих супругов не работает или оба только что вышли из подросткового возраста), тем он безопаснее. Дерзость перевесит все ошибки благоразумного решения, этого катализатора несчастья, этого взыскательного счетовода. Престижность инстинкта — травмированная реакция на множество столетий господства неразумного разума.

Но хотя считается, что все мы ищем счастья в браке, все не так просто. То, чего мы действительно ищем — это близость, которая может усложнить любые планы, которые мы строили, чтобы получить счастье. Мы стремимся воссоздать в наших взрослых отношениях те чувства, которые мы так хорошо знали в детстве. К той любви, которую мы испытали на заре юности, часто примешиваются другие, более разрушительные изменения: ощущения желания помочь взрослому, потерявшему контроль над собой, ощущение потерянности, когда не получаешь родительского тепла или боишься родительского гнева, ощущения недостаточной уверенности для выражения своих желаний. Поэтому вполне логично, что мы, будучи взрослыми, отвергаем некоторые кандидатуры для брака не потому, что они плохие, а потому, что слишком правильные — слишком сбалансированные, зрелые, понимающие и надежные — учитывая, что в глубине души такая правильность ощущается нами как чуждая. Мы женимся не на тех людях, потому что мы не ассоциируем «быть любимым» с «чувствовать себя счастливым».

Мы делаем ошибки, потому что мы одиноки. Если мы считаем невыносимым бременем возможность остаться одному, мы не сможем выбрать партнера в оптимальном расположении духа. Мы должны полностью смириться с перспективой многолетнего одиночества, чтобы быть надлежаще разборчивыми; в противном случае, мы рискуем гораздо больше полюбить то, что мы больше не одиноки, чем партнера, который избавил нас от такой судьбы.

Наконец, мы вступаем в брак, чтобы сделать приятные чувства постоянными. Мы думаем, что брак поможет нам законсервировать ту радость, которую мы испытывали, когда мысль сделать предложение впервые пришла нам в голову: возможно, мы были в Венеции, в лагуне, на катере, и вечернее солнце золотило море, болтали о тех сторонах наших душ, которых, кажется, раньше никто никогда не касался, и знали, что чуть позже пойдем ужинать в местечко, где подают ризотто. Мы поженились, чтобы сделать такие ощущения постоянными, но не смогли увидеть, что нет прочной связи между этими чувствами и институтом брака.

И действительно, брак меняет нашу жизнь, направляя ее в другое, более административное русло, где, быть может, есть загородный дом и долгая дорога на пригородном транспорте и сводящие с ума дети, которые убивают ту страсть, которая породила их. Единственный общий ингредиент — это партнер, и вероятно, это неправильный ингредиент.

Хорошая новость состоит в том, что совершенно не страшно, если мы обнаружили, что вышли «не за того» человека.

Мы не должны отказываться от него или от нее только на основании романтической идеи, на которой понимание брака на Западе основывается последние 250 лет: существует совершенное существо, которое может удовлетворить все наши потребности и исполнить все наши желания.

Нам нужно поменять романтический взгляд на трагическое (и в чем-то комедийное) осознание, что каждый человек будет разочаровывать, злить, раздражать и расстраивать нас — и мы будем (без всякой злобы) делать то же самое в свою очередь. Не будет конца нашему ощущению пустоты и несовершенства. Но в этом нет ничего особенного — и это не основание для развода. Выбирая того, кому мы поручим себя, мы лишь выбираем, какой конкретный вид страданий мы больше всего хотим принять, чтобы жертвовать собой.

Эта философия пессимизма предлагает разгадку многих огорчений и тревог вокруг брака. Это может показаться странным, но пессимизм снимает чрезмерное давление, которое наша романтическая культура возлагает на брак. Неудачная попытка конкретного партнера спасти нас от горя и тоски не является аргументом против этого человека и не означает, что союз обречен на провал или должен быть реконструирован.

Человек, который лучше всего подходит нам — это не тот человек, который разделяет все наши вкусы (он или она не существует), но человек, который может с умом преодолеть различия во вкусах — человек, который хорош при расхождении во мнениях. Стоит отказаться от воображаемой идеи о совершенной взаимодополняемости. Верным показателем того, что вы нашли «не слишком неправильного» человека является его способность переносить разногласия с великодушием. Совместимость — результат любви; она не должна быть ее условием.

Романтизм бесполезен для нас, это суровая философия. Он сделал так, что многое из того, через что мы проходим в браке, кажется нам исключительным и ужасным. В конце концов мы остаемся одинокими и убеждёнными, что наш союз с его несовершенствами «ненормальный». Мы должны научиться приспосабливаться к «неправильностям» друг друга, всегда стараясь усвоить более всепрощающий, шутливый и добрый взгляд на многочисленные примеры этих «неправильностей» в себе и наших партнерах.

Алена де Боттон, английский писатель и философ, автора романа «Опыты любви».
_________________
Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зебр


Зарегистрирован: 29.11.2008
Сообщения: 3916
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 08.06.2016 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosmopolit пишет:
Почему мы выходим замуж "не за того"
....
Ален де Боттон, английский писатель и философ, автор романа «Опыты любви».

Приятно прочесть(услышать) нужные слова в нужное время.
В этой статье много жемчужин. По крайней мере, для меня.
Захотелось познакомиться с упомянутым романом. Подмигнуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Велимир


Зарегистрирован: 19.06.2012
Сообщения: 10163
Откуда: Ленинград (Китеж)

СообщениеДобавлено: 08.06.2016 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У нас масса запутанных проблем, которые всплывают, когда мы пытаемся сблизиться с кем-то.
Как частенько говорил знакомый психотерапевт, -
- Сначала вылечись от своих неврозов, -- а потом лезь в браки и "любови".


Цитата:
У нас масса запутанных проблем, которые всплывают, когда мы пытаемся сблизиться с кем-то. Мы кажемся нормальными только тем, кто не очень хорошо нас знает.
Возможно, мы имеем скрытую склонность впадать в ярость, когда кто-то не согласен с нами, или расслабляться только, когда работаем; возможно, мы хитрим в интимной жизни или замыкаемся в ответ на унижение.
Проблема в том, что до вступления в брак мы редко вникаем в эти наши особенности.

Когда я, ещё в юности, впервые раз протестировал себя по личностной методике, то был... слегка шокирован.

Редко кто хочет знать объективную правду о себе. А если и хочет, то и мало кто готов её воспринять.


Цитата:
Нам нужно поменять романтический взгляд на.... осознание, что каждый человек будет разочаровывать, злить, раздражать и расстраивать нас.
Философия пессимизма снимает чрезмерное давление, которое наша романтическая культура возлагает на брак.
Ох, не приветствуется на ЛФ пессимизм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Беседка Ваш часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 10 из 13

 
Перейти:  
У вас нет возможности начинать темы
У вас нет возможности отвечать на сообщения
У вас нет возможности редактировать свои сообщения
У вас нет возможности удалять свои сообщения
У вас нет возможности голосовать в опросах
Rambler's
Top100


ЛЕВИРТУАЛЬНАЯ УЛИЦА • ВЛАДИМИРА ЛЕВИ • ПИСАТЕЛЯ, ВРАЧА, ПСИХОЛОГА

Rambler's Top100