Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
Коллектив против меня

 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Деньги и люди, люди и деньги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lenusik


Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 03.02.2011 14:03    Заголовок сообщения: Коллектив против меня Ответить с цитатой

Пожалуйста помогите! Я работаю поваром в одном кафе, мне нравится там работать, недалеко от дома да и зарплата приличная.

Но недавно я подловила одного повара на мелкой краже, рассказала начальству .а он узнал что это я . Так все теперь его подбадривают,а от меня избавиться хотят. Главное, начальству все равно, лишь бы работали.

Что мне теперь делать, ведь я не хочу бросать работу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neko


Зарегистрирован: 11.11.2010
Сообщения: 1128

СообщениеДобавлено: 04.02.2011 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но недавно я подловила одного повара на мелкой краже, рассказала начальству .


А зачем Вы это сделали? Теперь отношения с коллективом будет очень тяжело восстановить.
_________________
Хочешь иметь крылья, тогда не мешай им расти.

А может быть - в Питер, и всё образуется...

What to do? Stay green,
Never mind the machine,
Whose fuel is human soul.
Live large, man, and dream small...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MayFlower


Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: 05.02.2011 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

neko пишет:
Цитата: