Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
Опять про выбор работы

 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Деньги и люди, люди и деньги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vitalya


Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: 05.04.2011 13:41    Заголовок сообщения: Опять про выбор работы Ответить с цитатой

Не знаю где и кем ХОЧУ работать.
Работаю уже 12 лет, сразу после института. Помню свое первое впечатление от работы - как можно столько времени терять впустую, по 8 часов в день. Впустую потому что что ты стремись к чему-то, что просиживай на работе впустую, все равно результат - зарплата - будет одна и та же. Смысла тратить свои усилия, когда они не вознаграждаются результатом, нет. Ни денег, ни положительного самоощущения от работы не получаешь.
Несколько раз за все это время менял работу, менял направление. Но суть оставалась та же. Раздражала бумажная рутина, отсутствие интереса, стимула, отсутствие самоуважения от выполняемой работы. Сейчас опять на перепутье.
Можно на все наплевать, отсиживать на работе положенные часы, работая только по необходимости. Но тяжело это психологически, тяжело осознавать что жизнь идет, а ты не реализуешься. Ведь в человеке заложено стремление к труду, к работе, за которую уважаешь себя, к самореализации. Но где приложить это стремление, куда его направить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mom


Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 4403

СообщениеДобавлено: 05.04.2011 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой