Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
Страх и не уверенность
На страницу 1, 2  След.
 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Искусство быть другим
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Человек1990


Зарегистрирован: 02.09.2011
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: 02.09.2011 03:52    Заголовок сообщения: Страх и не уверенность Ответить с цитатой

Добрый день.
Мне 22 года, учусь на последнем курсе университета. Последние 3 года постоянное чувство беспокойства не дает покоя, я плохо сплю, боюсь выходить из дома, ужасно себя чувствую когда нужно принимать ответственные решения, панически боюсь устраиваться на работу. У меня нет друзей, есть много приятелей, но вне учебы и каких либо общих празников, общение не продвигается, мне трудно общаться с людьми даже в интернете, я чрезвычайно болезнено воспринимаю даже пустяковую критику. Мне очень тяжело, у меня бывают моменты когда "отпускает", но длятся они как правило очень не долго. Порой молчу на занятиях даже когда знаю правильный ответ.
Применял следующие пути решения:
1)пытался пересилить себя, больше бывать в ситуациях вызывающих стресс
2)читал различные книги по психологии, большинство из них очень похожи друг друга и советы слишком банальные, помогают, но на очень короткий промежуток времени.
3)обращался к психологу, но к сожалению в своем городе мне не удалось найти квалифицированного специалиста, а та что была, меня не устроила.
4)пытался "перебить" свой страх более сильным, помогает лишь на время, как правило дня на три