Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
Как поспокойнее соскочить со стремных клиентов?
На страницу 1, 2  След.
 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Деньги и люди, люди и деньги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mom


Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 4403

СообщениеДобавлено: 19.02.2012 21:05    Заголовок сообщения: Как поспокойнее соскочить со стремных клиентов? Ответить с цитатой

Клиенты и правда неприятные, проблема в том, что я из знаю с детства (это мама и бабушка мальчика, с котрым я занимаюсь уже два месяца английским), их претензии на элитарность, уверенность, что они самые лучшие и что им все должны, склонность поливать людей грязью за глаза... Его бабушка сама два месяца назад пришла ко мне домой и попросила, чтобы я помогала ее внуку делать только домашнее задание, потому что они английский всей семьей до 12 ночи делают и правильно сделать не могут. Я с таким скрипом в сердце к ним пошла, но потом как-то посмотрела, что мальчишка хороший, занятия у нас сладились, короче сработались мы хорошо, правда что, не филолог он по призванию - это мягко сказано, да и медлителльный до ужаса. Я очень для него старалась, но результаты шли очень туго. Пробовала все - и игры, и песенки, и зарядки, и мультики, все равно туууууго!