Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
Учебная литература. Нужен совет.

 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Не вписываюсь?!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Agriella


Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 28.08.2013 09:48    Заголовок сообщения: Учебная литература. Нужен совет. Ответить с цитатой

Добрый день, жители форума.
Я у вас новичок и пока еще не успела прошерстить хорошенько уже имеющиеся темы, а посему прошу прощения заранее, если мой дальнейший вопрос уже встречался.
По образованию я юрист, психологией заинтересовалась относительно недавно. Денег и времени на получение второго высшего по данной специальности, к сожалению, пока нет, однако хотелось бы изучать ее самостоятельно потихоньку-полегоньку. Но не по всяческим тренингам, несмотря на то, что они тоже в какой-то степени интересны и, может, даже важны, а по литературе, которую рекомендуют в ВУЗах.
Именно об этой литературе я и хочу поинтересоваться.
По книгам каких авторов и изданий сейчас преподают психологию? Соответственно, нужны все курсы обучения.
Какие есть специальности в психологии?
Очень обрадуюсь различным советам по интересующим меня вопросам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neko


Зарегистрирован: 11.11.2010
Сообщения: 1128

СообщениеДобавлено: 29.08.2013 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой