Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
НОВАЯ "Memento, Книга Перехода" (электронная книга)
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
Как Вы :) видите мир?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Куда жить
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мэй


Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 2043
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 25.01.2016 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нелли пишет:
Мэй, я вас когда читаю,вечно зависаю))) ...
Знаете на что похоже?
Вот сидите вы на берегу реки, это речка бежит,плескается,бурлит,переливается и ты пытаешься какие-то звуки вычленить,но потом растворяешься в этой какофонии и просто слушаешь)))

Хотела написать,как я мир свой вижу,подумала и растерялась)) многое созвучно...образно,как лика...если оглядываясь,как Андерсон...а вообще...мир очень зависит от меня,мой мир,конечно))
Т.е. мне себя сложно отделить от мира. Он прямо пропорционален моему внутреннему состоянию.....


Нашла, кстати, свой детский рассказик, Нелли, который начинался с созерцания реки, вслед за её течением проявлялся...

ПИСЬМО

Слова мои давно, очень давно... текут неспешной узкой рекой вдоль берега, где Вы сидите с планшетом в руках.
На Вашей стороне реки большой округлый булыжник со вмятиной, и Вы, изумившись удобности этой вмятины для своего дела, расположили в ней несколько угольков, взятых на том же берегу. Бумажный лист покоится на планшете. Сначала играл-гулял ветер, и лист не получалось закрепить ровно, кнопки всё оказывались не на том месте. Вы открепляли их снова и снова, и некоторые сломались. Остались лишь две: вверху и внизу. Да третья осталась ненужной, лежит во вмятине вместе с угольками - ветер утих; и Вы замерли, разглядывая берёзки по другую сторону реки. Смерили взглядом карандаш, ровно заточенный, только слегка обгрызенный, вытянули руку: карандашом смерили берёзку на другой стороне реки и поставили на листе два штриха-черточки - размер Вашей рисуночной берёзки.
Твои наброски…
Помню лицо прохожего: всё оно выражает неудобство от дождливого неуютного утра... Размытые очертания городской узкой улицы где-то в Центре - фон. Взгляд сверху и наискосок ...с высокого второго жилого этажа, под первым - булочная. Виден перекрёсток. Прохожий по другую его сторону слева, а по правую, чуть вдалеке, - черное выпуклое авто... Крупная, с нажимом, косая штриховка, изображающая дождь. Несколько второпях, с ощущением неудовольствия, набросок получился грязно-серый, как неаккуратный... Грязно-серые пальто, лужи, толсто-размытые линии домов. И ты, уловив настроение моего взгляда, подхватываешь его: мы сверлим уже проявившегося под твоим карандашом человека, мужчину в фетровом пальто: голова вдавлена в плечи, воротник высоко поднят; типаж подсмотрен за окном. " Лет 39-ти" - настаиваешь ты, - "дадим ему шанс!". Мужчины старше сорока лет казались нам застывшей формой, невозможной к открытиям и изменениям. Ты сидишь на широком, масляно крашеном толстым слоем, коричневом деревянном подоконнике. На нём две очень глубоких трещины; он даже поскрипывает и покачивается, когда ты меняешь наклон. Продолжаем: шляпа пешехода, помятая, фетровая, надвинута глубоко на лоб; и всё же струя стекает по лицу, "а с другой стороны ещё и течет за шиворот", - поморщившись, комментируешь ты. Мы выглядываем из окна, слегка приоткрытого. Ты любишь работать под шум улицы: "так живее", но не слишком шумно: "чтоб можно было слушать друг друга". Ты, повернувшись на подоконнике к окну спиной, подтягиваешь к себе деревянный стул с коричневым сиденьем и двумя полосами реек спинки, ставишь со стороны спинки ноги на сиденье, и, быстренько приладив планшет о спинку, делаешь с меня набросок «в профиль", - внимательно поглядывая, продолжаешь штриховать… Округлый деревянный стол, тёмный, и почти пустой: лишь солонка, краски, да глиняный небольшой кувшин с давно засохшими цветами. Ты очень трепетно относишься к цветам: они стоят, "пока присутствует их дух, настроение". Иногда грустно глядишь и качаешь головой, вздыхая: "Ах, не повезло - уже улетели". Понурив голову, молча, складываешь их в тёмно-зелёную, с остатками золотых букв, картонную коробочку, закрываешь и убираешь в пустой буфет - наверху за стеклом только две рюмки, - на нижнюю полку. И задумчиво, мягко прислоняя дверцу, как поставив точку, непременно бежишь согреть чая. Чай с запахом корицы в потёртой жестяной прямоугольной баночке «от Монтерьяка». Горячим, он издаёт сильный аромат. И ты говоришь, прихлёбывая: «Затем и нужна терпкость! Пробудить! Сбросить пресное!». Намазанный вареньем, вишнёвым, тёмный с пряностями хлеб - пористый; в нём видны семечки.
Я всегда смотрю на тебя, замерев от восторга. Стараюсь тише дышать, чтоб уловить каждую интонацию… Ты - Всё, что у меня есть на этом свете. Моя Радость, Моё Ощущение Жизни, ничуть не меньше. И, кажется, время приятно растянулось: как длинная уютная кошка, поместив нас в себя, скрыв ото всех, подарив нам внутреннее пространство такого тёплого неторопливого ласкового мурчания.
Тебе нравится розовый слоник, подаренный мной на Твой День Рождения, 4-го марта. Ты прорисовываешь ему синюю с буквами и завитушками попону – чтобы не было холодно. Он остаётся сохнуть на столе. Вечереет. Я прикручиваю фитиль у керосиновой лампы. Мы идем спать в малюсенькую комнату: там только одна кровать и тумбочка; и есть крючки для двух наших полотенец в изголовье. На моём полотенце ты нарисовала песчаные горы и удивительную сказочную растительность, улыбчивую, с добрыми тёплыми глазками – парочка очень напоминает твои… Мы уже больше суток просидели без сна. Старались не упоминать того, откуда… Поёживались, без конца пили остывший чай. Ты сидела на подоконнике, болтала свешенной ногой; вторая, согнутая в колене, служила подставкой-опорой для твоего вечного планшета. Даже удивительно, как ты легко его оставила на подоконнике, словно в ожидании ночных мотыльков-образов: «присаживайтесь, пожалуйста, завтра я вас только обведу, не беспокойтесь, я аккуратненько, нежно».
_______________
«Нежно» – было её чуть ли не самое любимое слово. Всё, что не огорчало, заставляя насупить бровки и скорчить мордочку-гримаску, делалось нежно, тихо, задумчиво. Рука застывала над рисунком, и, как будто делая невидимые штрихи, кисть медленно плавно покачивалась, поглаживая напуганных шумом улицы, залетевших через приоткрытое окно существёнышей-невидимок, успокаивая, приглашала расположиться на листе: «Хочешь сюда, маленький? Нет? А куда ты хочешь?». «Иногда они не соглашаются жить на этой стороне листа: возьми, да подай им самый краешек. Если б ты видела, как много написано на этой узенькой полосочке!» - показывала она мне тонюсенькое ребро альбомного листа.
Итак, мы укладывались спать: я – в глубине кровати, там, где соприкосновение со стеной, а она – с краюшку, как те самые малютки-чёрточки. Тихо стало после нескольких движений приятия удобных поз. И вдруг перевернулась ко мне, обняв меня за шею, прижавшись; нос уткнув в одеяло, так и проговорила: «Спасибо, спасибо, спасибо». И тут же заснула, как поставив точку. Оставив руку, нежную свою руку на моей шее…
Утро. Уснувшая рука всё ещё… Но вот и я, бормоча очень тихо, нежно, как клавиши перебираю коротенькие встречные сны. И, - вот они, чёрточки, ожившие чёрточки с ребра листа манят меня за собой, увлекают в насыщенную детскими впечатлениями-удивлениями жизнь.
Похоже, мы спим долго. Я просыпаюсь одна… Тая приготовила похлёбку из чечевицы с луком – в ней утонула одна малюсенькая картошинка. «Стыдливо спряталась в глубине», - сконфуженная гримаска Таи, - «она-то тут и есть Самая Главная, мудрая жемчужина на дне океана!» «Океан, правда, неглубок – поварёшки с три». «Ну, нет, - он только таким КАЖЕТСЯ!». После утренних снов почему-то охотно верю. «Представляешь, вычерпав половину кастрюли, мы уже выпьем по морю!» И мы представляем себя этакими великаншами-волшебницами – на тысячелетие наелись мудростью морей. Остаётся делиться друг с другом этой мудростью. «Слушай, - вдруг, облизываясь, говорит она, - а какое я море выпила, ты случайно не заметила?» «Кажется, Средиземное», - милостиво позволяю я, дохлёбывая втихую половину Северного Ледовитого Океана.

Как ни в чём не бывало. Мы так и не останавливаемся, словно боимся потерять высоту. В ушах ещё ветер свистит тонко, надрывно, перекрывая всё оставшееся под покрывалом облаков – другой город, жизнь. Вал событий змеёй сплёлся где-то под землёй, затаился у самых её недр, у жерл вулканов. Медленно, вальяжно ленивая лава волной переходит за край уже побеждённый, напоминая, что в силе. Но не требуется сейчас извержения – у него послеполуденная сиеста. А мы собираем сумки, за город! Дальше, – ещё дальше...

...Лежу на спине, и она лежит: в небе облака, ветер сильный в вышине. В-вых! И в небо, не потерять курса, держась за руки, больше не потеряться! В-вых! Что видно?
«Кажется, собирается дождь, а я грозы боюсь», - тихо говорит она. «А я люб-лЮ! У-у!», - продолжаю набирать высоту. «Пойдём», - она трогает меня за руку.

...Не до нитки. Ржём как кони, встряхиваем гривы, - и под дождь, танцуя, - тепло, тепло, тепло! Притоптывая, крутится на одном месте: «У-у, затопчу всех змей, ящеров пещерных древних!» Солнце брызнуло. Стену - как отсекло, виденье то было ль, – нет дождя. «Что там за ящеры-то?» «Но ведь помогло! Надо запомнить, может, ещё пригодится». Разложили хлеб. Собачка, нелепо переступая лапками, притащилась, потянулась за корочкой. Тая обняла крепко её за тёплую шею: «Ну. Бычок, не бодайся… Солью присыпать? А яичко? К-а-к не хочешь?»
Солнце слепит, прижмуриваюсь: солнечные пчёлы в сотах; распахиваю на миг глаза, - разбежались со скоростью света. Всем тепла! Тая ещё чуть дрожит, но воздух быстро прогревается. На траве радужные блёстки...

...Вот мы и приплелись домой, две уставшие клячи. «Антилопы, - обиженно, и - бу-ух с разлёту в кровать! – Всё завтра». Снимаю мокрые ботиночки, чулочки. Ноги мёрзлые, пальцы поджаты – в тёплые ладошки. «Спокойной ночи» - сжались-разжались, - «Жму лапу, как умею! М-у-р-р», - свернулась калачиком. Тонкое лицо ещё чуть нервно вздрагивает, как отряхивается.
Иду смотреть в окно – давно не видела, села за стол и у-ух ты – в сугроб – лицом на руки, снежных снов! (а снится одна нежность к ней: калейдоскопом разворачивается)...

...Было начало зимы. За Таей приехала мама. Господи, зачем только уговорила Таю написать домой, чтоб не считали пропавшей, не беспокоились? Хотя сначала всё ограничилось перепиской Таи с матерью, и даже не без тёплых слов и понимания. Господи, как больно это вспоминать.
Мать застала нас рано утром, было не заперто, в 5-25 она разбудила нас: молча, растолкала; бросила Тае одежду, и велела собираться. Так приказал отчим. Тая должна была вернуться к жениху, хоть и опозоренному её побегом.
_______________
Тая хотела учиться в Академии, рисование - только и было Её Диалогом с Жизнью. Я работала в чайной по другую сторону нашей улицы. Только четыре дня в неделю. Этого едва хватало на два урока по рисованию для Таи, съем жилья и пропитание. Но это была наша жизнь, и в ней мы были, кажется, очень счастливы. Я любовалась Таей как самым удивительным, единственным для меня на свете сокровищем: всё в ней было таким дорогим… Её глаза будто смотрели прямо с неба, черпая оттуда все эти штрихи-дыханья, переводимые на бумагу, распространяемые самим существованием этого Ангела.
С младенчества Тая содержалась в казённом заведении для девочек: она была незаконнорожденной. Отец Таи взял её мать, никого не спросясь, по настоящей любви, едва той исполнилось 14 лет; за что и был бит насмерть братьями матери. Дело было в глухой деревне о нескольких домишках, хода никакого не имело. Родители тогда внушили, что бог, де, иначе направил, сладив сразу после рождения ребёнка дело с парнем из очень дальней деревни где-то под Самарой, бездельником и выпивохой: кому «такая» ещё могла сгодиться, да и не держать же этот позор при себе…Ребенка привезли на третий день после венчания. Было об этом довеске оговорено али нет – отчим Таи и ныне не помнил – пьян он был тогда до чёртиков, иного и не видали. Остепенился только после гибели своего отца «по несчастному случаю»: увёз семью в город, подрядился работать и даже закрепил за собой уважение других мужиков. Был громкоголос, настырен, уж если что не по нраву, всех подогнёт под себя, или уж перекричит- переспорит. Таю с пяти лет пристроили в какой-то небогатый пансион, выйти из которого она должна была только к замужеству: «дурная кровь – как с ней иначе».
Пил отчим всё чаще и даже с каким-то азартом, чтоб уж больше всех в заведении. Мать подрабатывала прачкой. Худенькая, болезненная, под вечер возвращалась домой еле живая, с ней часто случались приступы кашля. Отчим ещё работал: от него пахло перегаром, потом, рыбой – «запахом с большой буквы настоящей жизни». Он был суров, тем более, столь двусмысленное существование падчерицы приводило его в негодование. «Женщина должна быть, где положено в её возрасте: замужем; да и нечего мелькать перед глазами столь лакомым для любого мужика куском». Он сам боялся ненароком его надкусить, например, в пьяном угаре, в коем не раз уже являлся под утро. Мать для него давно была застывшей мумией, и он не понимал, на что, кроме работы по дому она могла сгодиться. Она же удивительно его любила, говоря Тае, что «он сам себя скрывает, на самом деле совсем не такой». Это, наверное, потому, что сразу после свадьбы прочёл Таиной матери своё единственное юношеское стихотворение. Сам был так поражён, что ТА-КО-Е смогло ему придти в голову, что не мог утерпеть поделиться с ней – да и больше не с кем. «А ведь так жгло изнутри, словно вся душа навыворот!», - говорил он жене. Стихотворение было о жестокости его отца и тайных помыслах когда-нибудь разделаться с обидчиком или найти в себе силы великодушно простить. Решилось же тогда само собой: отец его вдруг неожиданно погиб, несчастный случай. Мать Таи сочла эту историю «страданием мужа на всю жизнь», поэтому всё прощала ему, всегда была ласкова – надеялась, что со временем её любовь к нему всё чудесным образом переменит. Сквозь призму худенького доверчивого своего тела, которому за грубостью всегда мерещилась ласка, мать Таи и не могла воспринимать мужа иначе: оставалось только тронуться умом, распознав положение вещей.
Она была очень набожна; с тех пор как венчалась с Таиным отчимом, жизнь её превратилась в постоянную молитвенную «работу» и ожидание отчимова просветления как естественного для такой каждодневной добросовестной «работы» Господнего Чуда.
Но вот, - Бог знает, что нарисовал он себе о нашей жизни…
________________
...Тая собралась быстро. Покорно. Старалась не смотреть мне в глаза. Присели не больше чем на минутку. Так и не глядя на меня, обронила: «Прощай», и уже в проёме дверей, не оборачиваясь: «Прости». И всё для меня исчезло.
Как я жила после – не очень-то я помню. В первое время надеялась получить от Таи хоть письмо. Писала сама – получила два кратких ответа от её матери. Таю обвенчали наспех, муж сразу увёз Её, какая-то после случилась «нехорошая история»; третий ответ был с молитвенной просьбой ко мне не писать боле и не вздумать приехать искать, иначе... Я так и прожила в том же адресе в ожидании хоть какой-то весточки, и получила её через несколько лет. Мать Таи поверяла Её моим заботам, сообщая, что отчим покинул их давно, а Таины муж и ребёнок погибли в один день. Тут же выехав, в Самаре я узнала только, что мать Таи похоронили вчерашним днём, а Таю последний раз видели с планшетом у реки на холме.
До конца моей жизни я искала её, а как и когда случился мой конец – я даже не заметила.
PS. 1. В начале истории описано место нашей первой встречи.
2. Я с младенчества находилась в воспитательных учреждениях для сирот: своих родителей, или о них, я ни знать, ни помнить не могла. Мать же и отец как таковые представлялись мне охранительными ангелами для своих детей.
3. Мать Таи в своём последнем ко мне письме просила: «…ни в чём не вини себя. Тая явно пошла вся в отца. Был он деревенским чудаком. Взаправду уверял меня, что взлетели мы с ним тогда высоко-высоко над землёй, и то, что будет происходить с нами дальше – не существует на самом деле, а только КАЖЕТСЯ».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нелли


Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 6308
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 26.01.2016 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мэй,это вы написали??? О_о
В детстве????
_________________
Тепло тому, кто излучает свет. Светло тому, кто носит в себе солнце...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэй


Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 2043
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 27.01.2016 02:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так точно. Я, в основном, писала в детстве и ранней юности, а потом - мне лень стало писать для себя, бОльшая часть не сохранилась, показывать было некому, мама ужасно застращала меня тем, что на её взгляд - пишу бред, заумь, белиберду, или в лучшем случае - пишу не я, а будто бы слямзиваю у кого-то...
Вы тоже считаете, что ужос-ужос Улыбка , Нелли, этот рассказик и всякие др. мои загогулины?



А я сегодня нашла ишшо одын детский опус.

(И раньше находила - другое, да как написала другу - так и выкинула:
не нра иногда хранить - липнет к руке...- будто узор на ней, вплоть до физического ощущения )

Моя душа - не детская, что ж - смотрим:
Когда я плачу - узник, узник, узник...
И мама лупит - я терплю, я знаю,
что это мелочь, и меня здесь нету...
Я - узник, я живу в Дахау.
Там на волнении нисколько не проедешь.
Там дни - с забега смотрятся в личину,
огня не жгут, а жгут тебя - всем телом,
поскольку позабыли умертвить
иначе, только в печь - как в сказке,
и потому дитя не любит сказки,
и даже бабушку Ягу - жалеет,
и хочет вынуть из печи лопату,
и хочет вынуть из себя занозу,
но каждой ночью всё Дахау снится...


Вообще-то - наивность с головой выдаёт, что тексты детские Улыбка ...

Тем более, что взрослых и не пишу: так - слегка балаганствую-шучу, - экспромтики! Да, мне и не хочется играть "в писателя и читателя", - это я как-то от скуки - сама себя подогреваю глупостями любыми. В детстве было скучно, - вот - и тяжёлое наследие детства - записульки! Когда сверстники учились писать палочки и крючочки, я уже почти всё дома прочла, и - то зевала со скуки на уроках( если книжку, которую я в парте придерживая потихоньку высовывала себе под нос - читала, и её отнимал учитель), то - болела дома. Но мама не должна была знать, что я прочла взрослые книги, и вообще - не про Ленина Улыбка, - при маме не очень-то почитаешь! Приходилось развлекать себя самой тихо-незаметно: делать вид, что делаю уроки, и рисовать на газетах на полях и писать... А потом - мне некому было больше пожаловаться, да и разговаривать не с кем. Я писала лет с 4-х...- от одиночества, ага. Сначала мама даже поощряла игрушки в сочинительства стишков так, чтоб использовать несколько названных ей же спонтанно слов, а в школе мы немножко играли в буриме с девочкой, племянницей известного хорошего писателя, но потом - мама как-то испугалась моего мышления, стала сама писать за меня сочинения и подсовывать свои - выдавая за мои учителям, стала ругать за записи и рисунки на газетах...Мне пришлось много лет писать совсем тихо, и прятать, и никому не показывать. да, наверное, оно и к лучшему! Говорят, труднее всего пишущему человеку научиться не писать! А у меня Улыбка иногда уже получается! Я даже иногда забываю - как разговаривают! Так уж - что там писать! - Так и всё равно ж - некому! Улыбка ( нууу - за редким...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нелли


Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 6308
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 27.01.2016 02:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мэй...ну даже не знаю,что и сказать...
Все очень не детское...
И мне понравилось,правда!
Тяжело читать,но это у меня склад ума другой,а многим,думаю, пойдёт на ура...
Вам надо продолжать!
Есть же сайты какие-то для любителей,почему бы вам не попробовать себя???
И опять мама...
Как же мне не стать такой мамой???
Ведь я рисовать перестала...тоже мама...
Я занималась,в один день задержалась,заканчивала рисунок....мама его даже не посмотрела,порвала и в художку я больше не ходила...
Как-то так умирает что-то важное... Ведь не рисунка жалко,а душу порванную...
_________________
Тепло тому, кто излучает свет. Светло тому, кто носит в себе солнце...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэй


Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 2043
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 03.02.2016 04:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://youtu.be/eeX5vQDdYSw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэй


Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 2043
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 04.02.2016 07:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.facebook.com/staroeradiopodcast/videos/1020605121300354/?pnref=story "ПО УЛИЦЕ МОЕЙ КОТОРЫЙ ГОД" -
читает Белла Ахмадулина, за роялем Микаэл Таривердиев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дельта


Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 1093
Откуда: Россия, Ярославль

СообщениеДобавлено: 10.02.2016 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мэй, здравствуйте.
Я сюда в последнее время редко заглядываю, времени катастрофически нет. Пишу еще реже, но сейчас не могу промолчать.
Ваше "Письмо" , это очень сильно, Вам надо писать, я не знаю где, но Вы зря в себе это держите. Я начала читать и не смогла оторваться, слог и стиль для меня ни капли не тяжелы, наоборот, очень интересны.
На мой непрофессиональный взгляд, у Вас талант.

Может, что-то еще есть ?
_________________
"Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё - не есть всё." И.Кант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэй


Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 2043
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 11.02.2016 02:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дельта, здравствуйте. Улыбка Спасибо.
http://www.levi.ru/levi_forum/viewtopic.php?p=366875#366875 - из оставшегося тех же приблизительно времён, и того же стиля, если вообще можно так назвать.
Может, ещё где-то на форуме что-то есть, - не помню...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
белоснежка


Зарегистрирован: 15.10.2008
Сообщения: 2634
Откуда: Север

СообщениеДобавлено: 11.02.2016 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассказы Мэй созвучны с этой музыкой

https://youtu.be/DQTgEdghAOA

https://youtu.be/4qwf1D5r4Sc

https://youtu.be/AHe6AzhRa3o

и с мультфильмами Хаяо Миядзаки

https://youtu.be/yF3lfqvOXPc
_________________
And did you get what
you wanted from this life, even so?
I did.
And what did you want?
To call myself beloved, to feel myself
beloved on the earth.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэй


Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 2043
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 11.02.2016 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага. Улыбка И впрямь подарила текстик мультипликатору.
Да, чем-то подходит музыка. Хотя раньше я писала сама.

А иногда и ладно: махнула рукой на бывшее, и - нырнула в свою тишину...- вон, сойка кричит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэй


Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 2043
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 26.02.2016 04:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как Вы видите мир?

http://vladimir101.livejournal.com/187053.html#comments


Любите читать - располагайтесь Улыбка : http://abricus.com/


http://www.proza.ru/2014/12/22/313
Молчание

http://www.proza.ru/2016/02/04/462
Петля времени для мужчин после пятидесяти

http://www.proza.ru/2014/06/25/355
Трава
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Куда жить Ваш часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
У вас нет возможности начинать темы
У вас нет возможности отвечать на сообщения
У вас нет возможности редактировать свои сообщения
У вас нет возможности удалять свои сообщения
У вас нет возможности голосовать в опросах
Rambler's
Top100


ЛЕВИРТУАЛЬНАЯ УЛИЦА • ВЛАДИМИРА ЛЕВИ • ПИСАТЕЛЯ, ВРАЧА, ПСИХОЛОГА

Rambler's Top100