Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
Не хочу детей
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Травматология любви и семейные войны
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tiny_tim


Зарегистрирован: 22.07.2005
Сообщения: 17
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 22.07.2005 16:21    Заголовок сообщения: Не хочу детей Ответить с цитатой

Мне 26 лет. Замужем, у нас все хорошо, было бы замечательно, если бы не мой характер - патологический нытик. Работаю программистом, работаю много, но специальность моя мне нравится. В общем-то кроме работы (я еще и freelancer-ством подрабатываю) ни на что времени ни у меня, ни у мужа не остается. Терпеть не могу домашнее хозяйство, но деваться некуда, приходится и этим заниматься, скрипя зубами.

Но это, так сказать, "введение". Проблема моя в заголовке этой темы. Не хочу детей. Не люблю их вообще, вредные, крикливые, требовательные, от них столько проблем, и ничего хорошего. Но вот "возраст подошел", и все говорят, что пора, и родственники, и врачи. А я как подумаю, что это такое... и выносить-родить, и потом еще хуже - ночей не спать, пеленки, кашки, и надо как-то воспитывать, отдавать все свое время и внимание, потерять работу, квалификацию, никакой жизни для себя с этого момента, только для ребенка. А я не хочу жить для кого-то. Зачем мне этот ребенок, я же знаю, что буду его ненавидеть? Наверное, я страшная эгоистка. Но не хочу.