Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
НОВАЯ "Memento, Книга Перехода" (электронная книга)
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
О воспитании мальчиков
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Нестандартный ребенок
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Маргарита Почитаева


Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 5804
Откуда: Йошкар-Ола

СообщениеДобавлено: 13.09.2015 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ой, не знаю.. мне кажется это отличный способ раздуть конфликт еще и между взрослыми, а дети окажутся на передовой. Представьте, к Вам приходит некто, и жестко сообщает, что Ваш ангел провоцирует и все такое


Почему же жестко? Я бы сперва подошла по хорошему поговорить. Если мама адекватная - договариваемся как быть. Если я вижу, что мама конкретно встает в позу "ах, как Вы смеете мою пусечку обижать, а ваш хулиган сам редиска" - вот тогда можно изобразить что-то нестандартное. При условии, если мой деть сам не лезет на рожон. На мой взгляд, пусть лучше мама девочки сама скажет своей: не лезь к такому-то, у него мама неадекватная, чем если она доведет парня и спровоцирует ссору покруче. А насчет конфликта между взрослыми. Ну не знаю. Люди так по-разному реагируют. Помню, как однажды весьма агрессивный молодой мужчина попытался на меня наехать и припугнул, что про меня плохо подумают. На мое "а мне пофиг" - тут же сдулся как проколотый шарик. Плюс - действительно можно заручиться поддержкой других мам, если девочка действительно такая эм... своеобразная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mama2detok


Зарегистрирован: 29.08.2015
Сообщения: 132

СообщениеДобавлено: 13.09.2015 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маргарита Почитаева пишет:
По-моему, это повод очень жестко поговорить в первую очередь, с мамой "дюймовочки". Или с папой. И жестко объяснить, что если она и дальше будет провоцировать, то пусть не обижается, если вдруг хорошо получит.

Маргарита Почитаева пишет:
Почему же жестко? Я бы сперва подошла по хорошему поговорить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mama2detok


Зарегистрирован: 29.08.2015
Сообщения: 132

СообщениеДобавлено: 13.09.2015 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anderson пишет:
mama2detok пишет:
она просто как-бы маленькая. но уже хищница.. поэтому она третирует всех, кто попадается на пути с целью видимо наточить коготки.. Я сделала попытку поговорить с ней самой, но воспитательница услышала и в ужасе кинулась ко мне со словами: "Ой, что Вы, так нельзя. она же своим родителям пожалуется и начнется история.. Я сама ей объясню." Я ее понимаю, вот только сомневаюсь насчет ее возможностей в данном случае.
Странная какая-то воспитательница. Или там папка - бандит отмороженый?...
та не знаю. может, шишка какая-нибудь.. Но вобщем, она и правда поговорила, и вроде таких ярких случаев больше не было. Но просто видно же как ребенок себя ведет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tremendous


Зарегистрирован: 14.09.2012
Сообщения: 2349
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14.09.2015 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mama2detok пишет:
tremendous пишет:
Это Mom с другого планшета.
эм.. хотелось бы прояснить этот момент. Вы как-то связаны друг с другом в реальной жизни?

Об этом долго писатьУлыбка)))

Мой планшет опять разрядился...Улыбка..Блин!Улыбка

А вообще, у меня для Вас комплимент: по моему ощущению, во время обсуждения Вы порой проявляете недюжинную логику и настоящую психологическую грамотность в конкретных вопросах форумчанам. При общих жизненных ситуациях, в которые женщина с таким умом не попала бы..Или просто не рассматривала бы их так, как Вы рассматриваете.

Либо Вы не пользуетесь своим потенциалом для урегулирования вопросов семейной жизни, а только эмоциями и сиюминутными желаниями, которые и заводят Вас в тупик, либо... Либо мне мерещится, что Вы образованный психолог-литератор, который грамотно поднимает актальные обсуждения на форумеУлыбка.
_________________
Надежда умрет последней, сказала Вера, задушив Любовь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tremendous


Зарегистрирован: 14.09.2012
Сообщения: 2349
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14.09.2015 02:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marisha пишет:

Mom пишет:
С мужчинами все гораздо более дифференциальнее: по моему, на сто агрессивных женщин приходится один агрессивный мужчина.
Против Вас, как против молодой женщины, да!Улыбка Им с Вами просто нечего делить... Улыбка
Но это не значит, что мужчины вообще не агрессивны...
Я практически всю жизнь работаю в мужском коллективе, и могу со всей ответственностью заявить, что по отношению друг к другу мужчины отнюдь не такие пусечки, как по отношению к женщине (да еще и той, к которой испытывают симпатию Подмигнуть )..
И то, что в мужском коллективе сплошь "мир-дружба-жвачка" - это миф... И подставляют друга, и начальству закладывают так, что будь здоров! Я уже не говорю о том, что борьба за первенство - очень жесткая... Гораздо жестче, чем между женщинами... Я бы сказала, что женский "гадюшник" по сравнению с чисто мужским коллективом - это как детская песочница по сравнению с армейской "дедовщиной"...

Эх, Ваши бы слова да Богу в уши!..

Как-то раз я стала случайным наблюдателем ссоры двух таксистов, когда у одного в машине что-то сломалось и ему на подмогу прислали другого. А у того, другого из-за этого простой в заработке получился. Он подъехал, злющий на первого, с негодующими наездами и соответствующей лексикой. Тот не отсался в долгу, ответил в том же тоне, с такой же лексикой.)). Вот, они оба проругались-поплевались и принялись за дело. Поломку в итоге быстро устранили и поехали дальше работать.

И я, наблюдая такой их штатный момент, испытала к ним чувство зависти... Открытые и конкретные производственные отношения, так сказать)), когда я на тот момент жутко устала от интриг и двух-трехсмысленности любых слов и проявлений в нашем женсокм педколлективе на кафедре, когда снаружи все так культурно, а за спиной жрут друг друга, даже без особой на то надобности, просто как по накатанной. Когда почти все зачем-то пасут одна другую, выискивают слабые места, выжидают момент, чтобы обоср@ть или настучать, выпедрившисть перед начальством на фоне "проштрафившейся".

Понимаю, что опять рискую написать что-то неприятное для форумчанок, но больше половины мира, и я в том числе, крепко разбила нос о женские двойные стандарты (и сама потом наворотила в побеге от них). Это даже и не совсем не те стандарты, которыми страдает общество, когда декларируется одно, а под полой происходит совсем другое. В женском мире нечто похожее: как с этой девочкой-ангелом из детского садика. Снаружи прелесть, а сзади и толкнет, и ударит изподтишка, и машинку скомунистит)). И попроубй, придерись - никто не поймет!)). А если и придерешься, то извратит все так, что сам виноватым окажешься.))
И в женском мире подобные процессы происходят, скорее, бессознательно, о них не принято говорить в открытую. Всеженский кодекс един, незыблем и древен). И он, увы, далекооо не всегда совпадает с нормами общечеловеческой морали, этики, гуманизма... - (лабуда наивная!Улыбка)) Он ими чаще... прикрывается.(. Впутывая недоумевающих в паутину иезуитсва и подмены понятий... А то и целой реальности! Притом, женщина, создавшая эту фасадную реальность, сама склонна в нее верить - так спокойнее, и чувство вины не задето. А если что-то пошло не так, то всегда можно обвинить кого угодно, а себя оставить в красивом и выгодном свете.
Трудно, пока веришь декларациям, пока виртуальную реальность принимаешь за настоящую. Прозревать еще больнее, когда осознаешь, что твои близкие оказываются на самом деле опаснее далеких, а ты долго ходил/ходила в лохах и предпочитал/ла обманываться. Или того хуже: в непонятках перепутал/ла ненависть с любовью, а заботу с убиением. И потом еще долго по жизни путаешься, где есть что. Потому что смалку запутали...
Мощь и иненсивность этих процессов прямо пропорциональна тому, насколько женщина боится жизни. Чем спокойнее и "принятливее" с собой и с ею, тем меньше в ней сила этой инстинктивной потребности городить защитные огороды. Чем прочнее и громче ее глубинный ужас, тем больше она путает, и в итоге запутывается сама. А по пути может и беды наворотить...

А мальчиков нужно воспитывать в реализме, в умении разбираться и не запутываться в этой "повелике". Да и девочек тоже...
_________________
Надежда умрет последней, сказала Вера, задушив Любовь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колокольчик


Зарегистрирован: 07.05.2012
Сообщения: 2343

СообщениеДобавлено: 14.09.2015 07:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Понимаю, что опять рискую написать что-то неприятное для форумчанок, но больше половины мира, и я в том числе, крепко разбила нос о женские двойные стандарты (и сама потом наворотила в побеге от них). Это даже и не совсем не те стандарты, которыми страдает общество, когда декларируется одно, а под полой происходит совсем другое. В женском мире нечто похожее: как с этой девочкой-ангелом из детского садика. Снаружи прелесть, а сзади и толкнет, и ударит изподтишка, и машинку скомунистит)). И попроубй, придерись - никто не поймет!)). А если и придерешься, то извратит все так, что сам виноватым окажешься.))


Этому есть вполне понятные причины. Как там Тремендоус написал: "Девочки не дерутся". В нашей культуре драка - синоним агрессии. Агрессию девочки не должны проявлять ни в каких видах. Тут же было сказано, что и вербальная агрессия (женский крик в т.ч.) - для женщин под запретом, особенно в части применения ее к мужчинам. Получается, женщинам выражать агрессию НЕЛЬЗЯ ни в каких видах. Но куда же ее девать? Вот она и выходит выражение в таких причудливых формах, как подковерные интриги. Внешне проявить нельзя - некомильфо. Коллеги не поймут, если учительница придет на работу и начнет посылать коллег матом. Это будет последний день, когда она работает в этой школе.

Мужчинам проще. Им можно ругаться, как грузчики, можно материться, можно даже подраться. Выплеснули эмоции и опять любят друг друга. Правда, в отношении женщин этого всего тоже стоит запрет. Приходится прибегать к мужскому способу сброса негативной энергии - алкоголизму. Плюс еще хороший способ освобождения от негатива - сплетни. Хорошо развит как в мужских, так и в женских коллективах.
_________________
"Не придуман еще мой мир
Оттого голова легка
Нет звезды еще в небе и
Нет закона пока…"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marisha


Зарегистрирован: 24.08.2009
Сообщения: 6573

СообщениеДобавлено: 14.09.2015 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mom пишет:
И я, наблюдая такой их штатный момент, испытала к ним чувство зависти... Открытые и конкретные производственные отношения, так сказать))
Так это потому, что Вы со стороны наблюдали... Радостная улыбка Если бы весь этот мат был обращен на Вас, сильно сомневаюсь, что Вы бы испытывали при этом чувство комфорта... Радостная улыбка


В целом же, ИМХО Вам сильно не повезло с мамой, но зато повезло с папой. Маму Вы боялись, а папу нет, Вам с ним было хорошо, он по сути был Вашей отдушиной, точкой опоры. Соответственно поэтому к мужчинам у Вас и больше доверия, чем к женщинам. Вы с ними чувствуете себя в бОльшей безопасности. Не смотря на то, кстати, что именно Ваш БМ-2 (мужчина) устроил понажовщину, а отнюдь не мама (женщина).

У меня в родительской семье было всё по-другому...
Мою маму, конечно, тоже сложно назвать ангелом Улыбка, но все-таки она, в отличие от папы, не врывалась в дом пьяная, не расхаживала по этому дому с оласной бритвой в руках, и не говорила: "Спите-спите, утром не проснетесь..." А папа - да!
Поэтому я без пиетета отношусь к мужчинам... Я не считаю, что они все как на подбор "рыцари без страха и упрека" или ангелы, а женщины все сплошняком - демоны... Я думаю, что как те, так и другие в определенных обстоятельствах могут представлять опасность...

Mom пишет:
А мальчиков нужно воспитывать в реализме, в умении разбираться и не запутываться в этой "повелике". Да и девочек тоже...
С этим да, согласна...
_________________
Всё, что я пишу - IMHO!
Я не пытаюсь никого склонить к своей точке зрения. Я её просто высказываю.
У меня нет никакого желания кого-либо обидеть или задеть. Если это случайно произошло, приношу свои извинения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anderson


Зарегистрирован: 14.08.2013
Сообщения: 4080

СообщениеДобавлено: 14.09.2015 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marisha пишет:

У меня в родительской семье было всё по-другому...
Поэтому я без пиетета отношусь к мужчинам... Я не считаю, что они все как на подбор "рыцари без страха и упрека" или ангелы, а женщины все сплошняком - демоны... Я думаю, что как те, так и другие в определенных обстоятельствах могут представлять опасность...
Мужчина чаще крупнее. Потому и опасность может быть большей. Мне приходилось сталкиваться не с подковерной борьбой, а с открытым проявлением агрессии как со стороны женщины (ко мне), так и со стороны мужчины (не ко мне, славте) и если в первом случае жЫвотное особо не пострадало, то во втором... Представьте себе ситуацию, когда мужчина ростом под два метра швыряет на землю женщину роста около метра шестидесяти и бьет ее ногами в лицо - ога, "со всей дури". Нет, он не застал ее в постели с лучшим другом, она не унижала его в присутствии других людей. Просто было воскресенье, завтра на работу, они жили на разных концах Москвы и она хотела поехать к себе домой, а не к нему. Ей оттуда до работы был ближе. Но он решил, что она не права и это наказуемо. Его оттащили, быстро, но лицо...
Что до подковерной борьбы - то кто мешает освоить искусство говорить гадости елейным голосом?... Это даже увлекательно, мы со свекровью друг на друге тренировались )))))
_________________
Опытная предсказательница на картах таро по пьяни звонит своим будущим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marisha


Зарегистрирован: 24.08.2009
Сообщения: 6573

СообщениеДобавлено: 14.09.2015 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anderson пишет:
Представьте себе ситуацию, когда мужчина ростом под два метра швыряет на землю женщину роста около метра шестидесяти и бьет ее ногами в лицо - ога, "со всей дури".
Ну фантазию мне тут особо напрягать без надобности... Я результаты таких "открытых и конкретных отношений" каждый день на работе вижу.
Но что меня никогда не перестанет удивлять... И чего я так и не могу для себя до конца уяснить, так это то - почему они возвращаются?.. Эти обложенные матом, избитые и униженные "по самое не могу" женщины возвращаются вот к этим вот мужчинам...
У кого-то конечно после побоев наступает бурное примирение, и женщина получает свою порцию любви, ради которой может и терпит побои... Но ведь где-то и этого нет...
Как и не могу понять, почему некоторые мужчины всю жизнь живут с истеричными стервами, клюющими им мозг... Плачутся на них друзьям, бьют их - но не уходят...
_________________
Всё, что я пишу - IMHO!
Я не пытаюсь никого склонить к своей точке зрения. Я её просто высказываю.
У меня нет никакого желания кого-либо обидеть или задеть. Если это случайно произошло, приношу свои извинения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anderson


Зарегистрирован: 14.08.2013
Сообщения: 4080

СообщениеДобавлено: 14.09.2015 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marisha пишет:

Но что меня никогда не перестанет удивлять... И чего я так и не могу для себя до конца уяснить, так это то - почему они возвращаются?.. Эти обложенные матом, избитые и униженные "по самое не могу" женщины возвращаются вот к этим вот мужчинам...
У кого-то конечно после побоев наступает бурное примирение, и женщина получает свою порцию любви, ради которой может и терпит побои... Но ведь где-то и этого нет...
Как и не могу понять, почему некоторые мужчины всю жизнь живут с истеричными стервами, клюющими им мозг... Плачутся на них друзьям, бьют их - но не уходят...
Мне даже, наверное, со стервами попроще понять, потому что есть какое-то удобство в том чтобы иметь под рукой некоего злобного демона, наличие которого может объяснить абсолютно все жизненные неудачи. В жизни женщины с такой ролью отлично справляется пьющий, но не криминально буйный супруг. А вот когда уже с риском для жизни... я не знаю. Может быть - высокий порог болевой чувствительности? Склонность к мазохизму?...
Не знаю.
_________________
Опытная предсказательница на картах таро по пьяни звонит своим будущим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маргарита Почитаева


Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 5804
Откуда: Йошкар-Ола

СообщениеДобавлено: 14.09.2015 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mama2detok пишет:
Маргарита Почитаева пишет:
По-моему, это повод очень жестко поговорить в первую очередь, с мамой "дюймовочки". Или с папой. И жестко объяснить, что если она и дальше будет провоцировать, то пусть не обижается, если вдруг хорошо получит.

Маргарита Почитаева пишет:
Почему же жестко? Я бы сперва подошла по хорошему поговорить.


Все просто. С Ваших первых слов я поняла почему-то, что там уже все совсем "недогововариваемо". Отсюда и реакция была соответствующая. Когда Вы сказали, что с родителями еще не было разговора, то моя реакция была - сперва поговорить по-хорошему.

В логике Вам действительно не откажешь Улыбка А положительные моменты в общении с мужем Вы могли бы вот так же четко и избирательно выделять? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tremendous


Зарегистрирован: 14.09.2012
Сообщения: 2349
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14.09.2015 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему не уходят от агрессоров?
Иногда трудно сразу осознать, что потеря агрессора есть приобретение себя. Возможно, это реальный аппаратный глюк сознания - отвращение к потере. Тем более к потере значимого элемента.
_________________
Надежда умрет последней, сказала Вера, задушив Любовь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маргарита Почитаева


Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 5804
Откуда: Йошкар-Ола

СообщениеДобавлено: 14.09.2015 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Почему не уходят от агрессоров?


Дык, созависимость - матушка не пущщает, как правило. Ведь чем круче раскачка эмоций, тем сложнее все. Ну и - якорей разных на эмоциях насажать можно много, а они удерживают. А еще родовые установки бывают типа "как это я без мужа" / "хороший отец от детей не уходит" и т.д. Когда у людей все адекватно выстраивается, там и уйти намного проще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anderson


Зарегистрирован: 14.08.2013
Сообщения: 4080

СообщениеДобавлено: 14.09.2015 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tremendous пишет:
Возможно, это реальный аппаратный глюк сознания - отвращение к потере. Тем более к потере значимого элемента.
Ужас, товарищи. Получается, что твои собственные родные зубы - менее значимая потеря, чем тот, кто тебе их выбил. Страшная штука, эта матушка-созависимость...
_________________
Опытная предсказательница на картах таро по пьяни звонит своим будущим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колокольчик


Зарегистрирован: 07.05.2012
Сообщения: 2343

СообщениеДобавлено: 14.09.2015 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anderson пишет:
tremendous пишет:
Возможно, это реальный аппаратный глюк сознания - отвращение к потере. Тем более к потере значимого элемента.
Ужас, товарищи. Получается, что твои собственные родные зубы - менее значимая потеря, чем тот, кто тебе их выбил. Страшная штука, эта матушка-созависимость...


Это же зависимость, сродни наркотической. Тут человек уже не выбирает...
_________________
"Не придуман еще мой мир
Оттого голова легка
Нет звезды еще в небе и
Нет закона пока…"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tremendous


Зарегистрирован: 14.09.2012
Сообщения: 2349
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14.09.2015 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колокольчик пишет:
Anderson пишет:
tremendous пишет:
Возможно, это реальный аппаратный глюк сознания - отвращение к потере. Тем более к потере значимого элемента.
Ужас, товарищи. Получается, что твои собственные родные зубы - менее значимая потеря, чем тот, кто тебе их выбил. Страшная штука, эта матушка-созависимость...


Это же зависимость, сродни наркотической. Тут человек уже не выбирает...

Это типа не зависимость даже, а типа аппаратная, на уровне радиодеталей, как бы "ошибка" обработчика информации.
Отвращение к потере, насколько мне известно, проверяли на многочисленных экспериментах с инструментальным контролем - и кожно гальваническая реакция, и сканирование активности мозгов.
Якобы испытуемым предлагалась тестовая задачка: человеку дают 100 баксов, и предлагают два варианта - забрать у него 30 долларов, или оставить 70. Реакция якобы стандартна - на идею потери тридцатки реакция более жесткая, чем на идею получить 70.
_________________
Надежда умрет последней, сказала Вера, задушив Любовь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marisha


Зарегистрирован: 24.08.2009
Сообщения: 6573

СообщениеДобавлено: 14.09.2015 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да с наркотиком-то как раз более-менее понятно... Ширнулся - хорошо, не ширнулся - ломает...

Но в случае с агрессором - ведь больно же, когда ногами по лицу-то... Или когда жена постоянно в истерике и не пойми чего хочет - тоже в общем-то приятного мало, чего уж там...
Где тот самый инстинкт самосохранения? Почему он не заставляет ползти прочь от опасности?..

Вот ведь даже и автор темы с одной стороны говорит, что как только на мужа глянет, так скула ноет и то, что муж поднял на нее руку - это для нее "травма не совместимая с жизнью", а с другой стороны - развестись страшно... Значит не такая уж несовместимая с жизнью травма-то...
Хотя вроде бы куда уж страшнее, чем кулаком по физии?
_________________
Всё, что я пишу - IMHO!
Я не пытаюсь никого склонить к своей точке зрения. Я её просто высказываю.
У меня нет никакого желания кого-либо обидеть или задеть. Если это случайно произошло, приношу свои извинения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anderson


Зарегистрирован: 14.08.2013
Сообщения: 4080

СообщениеДобавлено: 14.09.2015 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marisha пишет:
Значит не такая уж несовместимая с жизнью травма-то...
Хотя вроде бы куда уж страшнее, чем кулаком по физии?
Получается, что человек больше идентифицирует свою "самость" через наличие другого существа, обозначенного в документе как "муж" или "жена", чем через то, что является непосредственно его частью: его тело. То есть тело обесценивается в хлам, оно не имеет никакого значения, если такое понятие как "потеря" ввергает в шок и заставляет из последних сил держаться за то, что может быть потеряно, но при этом здоровье и целостность собственных органов - потерей как бы не считаются.
Это же... это же какой-то медленный и мучительный суицид посредством чужого кулака получается.
_________________
Опытная предсказательница на картах таро по пьяни звонит своим будущим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marisha


Зарегистрирован: 24.08.2009
Сообщения: 6573

СообщениеДобавлено: 14.09.2015 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anderson пишет:
То есть тело обесценивается в хлам, оно не имеет никакого значения, если такое понятие как "потеря" ввергает в шок и заставляет из последних сил держаться за то, что может быть потеряно. Но при этом здоровье и целостность органов - потерей как бы не обозначаются.
Так и душа собственная тоже обесценивается в хлам... Потому что когда бьют - это ж еще и унизительно, помимо того, что больно.. По сути именно за тем ведь и лупцуют, чтобы унизить, чтобы растоптать, чтобы показать, что ничегошеньки-то ты как личность для меня не стОишь...
_________________
Всё, что я пишу - IMHO!
Я не пытаюсь никого склонить к своей точке зрения. Я её просто высказываю.
У меня нет никакого желания кого-либо обидеть или задеть. Если это случайно произошло, приношу свои извинения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anderson


Зарегистрирован: 14.08.2013
Сообщения: 4080

СообщениеДобавлено: 14.09.2015 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marisha пишет:
Так и душа собственная тоже обесценивается в хлам... Потому что когда бьют - это ж еще и унизительно, помимо того, что больно.. По сути именно за тем ведь и лупцуют, чтобы унизить, чтобы растоптать, чтобы показать, что ничегошеньки-то ты как личность для меня не стОишь...
Душу проще упустить из виду, чем бланш под глазом. И проще скрыть ее страдание от чужих глаз...
_________________
Опытная предсказательница на картах таро по пьяни звонит своим будущим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marisha


Зарегистрирован: 24.08.2009
Сообщения: 6573

СообщениеДобавлено: 14.09.2015 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anderson пишет:
Это же... это же какой-то медленный и мучительный суицид посредством чужого кулака получается.
Что-то в этой мысли есть...
Может быть оно и на самом деле так...

Потому что одно дело, когда тебе тридцать баксов предлагают "потерять", тут да, инстинктивно жалко... Мысль, что 70 останется, как-то действительно приятнее выглядит... Улыбка
Но когда предлагают "потерять" пузырек с цианидом, которым тебя же травят, или веревку, которой тебя душат - то к такой "потере" по идее не должно возникнуть инстинктивного отвращения, а совсем даже наоборот...
А вот в случае если есть скрытый суицид - то да, тогда отвращение к "потере цианида" вполне логично.
_________________
Всё, что я пишу - IMHO!
Я не пытаюсь никого склонить к своей точке зрения. Я её просто высказываю.
У меня нет никакого желания кого-либо обидеть или задеть. Если это случайно произошло, приношу свои извинения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Камала


Зарегистрирован: 24.08.2007
Сообщения: 152

СообщениеДобавлено: 14.09.2015 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marisha пишет:
Но что меня никогда не перестанет удивлять... И чего я так и не могу для себя до конца уяснить, так это то - почему они возвращаются?.. Эти обложенные матом, избитые и униженные "по самое не могу" женщины возвращаются вот к этим вот мужчинам...
У кого-то конечно после побоев наступает бурное примирение, и женщина получает свою порцию любви, ради которой может и терпит побои... Но ведь где-то и этого нет...
Marisha, почему они не уходят - это очень емкий вопрос.
Упрощать ответ на этот вопрос мыслью - "не уходит, значит ей все нравится", или "не уходит, значит испытывает удовольствие от унижений" - большое заблуждение. Ниже приведу пару статей. В одной из них говорится об исследовании, в котором участвовали 403 женщины, терпящие побои. Ни у одной из них не было выявлено склонности к мазохизму.

Люди остаются в отношениях, где над ними творится насилие из-за того, что они этим насилием глубоко травмированы и в результате побоев и других видов насилия у них часто развивается психическое расстройство. Часто жертвам не хватает информации, чтобы идентифицировать то, что с ними происходит. Они испытывают сильные чувства и пытаясь понять их природу, ошибочно полагают, что это любовь.
Физическое насилие всегда вызывает психологическую травму. Потому что даже пощечина - это в первую очередь демонстрация власти , унижение, обесценивание.

Часто жертва побоев думает, что она несет ответственность за поведение насильника. Ей же внушается, что "сама довела", "плохо старалась" и т.д.
Обычно близкий человек превращается в насильника не сразу, сначала у жертвы вызывается чувство доверия, снимаются психологические защиты, возникает привязанность, будущий агрессор демонстрирует свои лучшие стороны. Поэтому когда вдруг происходит взрыв, трудно поверить, что любимый человек превратился в тирана. Жертва начинает искать причины в себе. Всячески оправдывает идеальный полюбившийся образ. И, чем дольше она ищет причины в себе, тем быстрее захлопывается ловушка, из которой она начинает воспринимать себя, партнера и окружающий мир в искаженном виде. Усложняет ситуацию материальная зависимость от партнера, отсутствие навыков самообеспечения, а также примеры родительской семьи, где случались побои и другие виды насилия.

К жетрвам, которые снова и снова возвращаются в отношения, где присутствует насилие, надо относится, как к глубоко травмированным людям, которые нуждаются в помощи, лечении, информации. Процесс излечения - очень кропотливый и долгий процесс.

Почему они не уходят (I)

Травматическая привязанность и Стокгольмский синдром среди избиваемых женщин
_________________
В мире нет ни плохих, ни хороших. Есть счастливые и несчастные. (с)


Последний раз редактировалось: Камала (14.09.2015 19:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tremendous


Зарегистрирован: 14.09.2012
Сообщения: 2349
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14.09.2015 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marisha пишет:
Anderson пишет:
То есть тело обесценивается в хлам, оно не имеет никакого значения, если такое понятие как "потеря" ввергает в шок и заставляет из последних сил держаться за то, что может быть потеряно. Но при этом здоровье и целостность органов - потерей как бы не обозначаются.
Так и душа собственная тоже обесценивается в хлам... Потому что когда бьют - это ж еще и унизительно, помимо того, что больно.. По сути именно за тем ведь и лупцуют, чтобы унизить, чтобы растоптать, чтобы показать, что ничегошеньки-то ты как личность для меня не стОишь...

А это, типа якобы тоже один из аппаратных атавизмов нашей лимбики - когда регулярно возникающий дефицит ощущения собственной значимости, такой своеобразный голод самоощущения, подпитывается через отьем, понижение значимости другого человека. Не опосредованно - в виде собственных достижений, умений итеде, а напрямую - через унижение другого.
По сути это даже не животные инстинкты. Просто голая математика механики мозга. Фу.
_________________
Надежда умрет последней, сказала Вера, задушив Любовь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marisha


Зарегистрирован: 24.08.2009
Сообщения: 6573

СообщениеДобавлено: 15.09.2015 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тон и стиль первой статьи просто ужасны...
В безотрадной панораме тотального отечественного мачизма особенно безотрадно звучат довольно часто подаваемые реплики наших гражданок, почему-то решивших, что они свободны и равноправны, а посему высказывающихся и имеющих мнение на гендерную тематику. Будучи они сами страх какими эмансипированными и равноправными (естественно, благодаря собственной неординарности), они учат жить на этот счет других, менее продвинутых. Проблематику этих менее продвинутых наши доморощенные emancipées видят в том, что они, эти менее продвинутые носительницы мужненых синяков, переломов переносицы, выбитых глаз и зубов и разрывов барабанной перепонки (в конце 90-х, чтобы как-то выжить, работала переводчиком в одном захолустном испанском суде,с cудебной медициной немного знакома) – просто твари дрожащие, а то «почему же они не уходят, если их бьют? Им просто нравится, когда их мужья херачат».

Камала пишет:
Усложняет ситуацию материальная зависимость от партнера, отсутствие навыков самообеспечения, а также примеры родительской семьи, где случались побои и другие виды насилия.
Вот это на мой взгляд как раз и есть упрощение... Многие из этих женщин - родом из прекрасный интеллигентных семей, где папа маму не то, что пальцем никогда не тронул, а грубого слова никто никому за всю жизнь не сказал... И бизнесвумен среди этих женщин есть, которые прекрасно могут обеспечить и себя, и детей, и мужа в придачу...
И близкие у многих есть, пытающиеся помочь, и друзья, предлагающие, например, ключи от пустующей квартиры в другом городе...

Но топик этот все-таки не об избиваемых женщинах, а о детках, так что прошу прощения у автора за очередной офф-топ Улыбка.
_________________
Всё, что я пишу - IMHO!
Я не пытаюсь никого склонить к своей точке зрения. Я её просто высказываю.
У меня нет никакого желания кого-либо обидеть или задеть. Если это случайно произошло, приношу свои извинения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mama2detok


Зарегистрирован: 29.08.2015
Сообщения: 132

СообщениеДобавлено: 15.09.2015 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mom с другого планшета пишет:
А вообще, у меня для Вас комплимент: по моему ощущению, во время обсуждения Вы порой проявляете недюжинную логику и настоящую психологическую грамотность в конкретных вопросах форумчанам. При общих жизненных ситуациях, в которые женщина с таким умом не попала бы..Или просто не рассматривала бы их так, как Вы рассматриваете.
пришло в голову две вещи: "Сапожник без сапог" и "Если ты такой умный, то что же ты тогда такой бедный".
Цитата:
Либо мне мерещится, что Вы образованный психолог-литератор, который грамотно поднимает актальные обсуждения на форумеУлыбка.
Цитата:
Удивление
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Нестандартный ребенок Ваш часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
У вас нет возможности начинать темы
У вас нет возможности отвечать на сообщения
У вас нет возможности редактировать свои сообщения
У вас нет возможности удалять свои сообщения
У вас нет возможности голосовать в опросах
Rambler's
Top100


ЛЕВИРТУАЛЬНАЯ УЛИЦА • ВЛАДИМИРА ЛЕВИ • ПИСАТЕЛЯ, ВРАЧА, ПСИХОЛОГА

Rambler's Top100