Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
Работаю спустя рукава

 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Деньги и люди, люди и деньги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kalashnikov


Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 2995

СообщениеДобавлено: 20.04.2007 23:09    Заголовок сообщения: Работаю спустя рукава Ответить с цитатой

Вопроса у меня, как такового, нет, скорее, я рассуждаю тут вслух.
У меня такая проблема: не могу вдумчиво относиться к работе. Я работаю инженером, делаю расчеты. Постоянно что-то забываю, путаю. Иногда пытаюсь взять себя в руки и внимательно проверять, что я делаю, и тогда я закапываюсь в бумаги, перепроверяю каждую цифирку по пять раз, надолго меня так не хватает, да и работа так делается невероятно медленно. В чем тут причина? Наверное, их несколько: во-первых, общая усталость, во-вторых, работа - это не дело моей жизни, интересно, но не захватывает, и не болит у меня душа за нее, в-третьих, я просто по природе аккуратностью и педантизмом не отличаюсь, если можно сделать "по верхам" - так и сделаю, и даже если нельзя - все равно сделаю так. Улыбка Какие перспективы? Безрадостные. Хочется, во-первых, зарабатывать деньги, во-вторых - быть конкурентоспособным специалистом, в третьих - профессионально расти (из интереса).