Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
Проблемв выбора

 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Куда жить
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrej O`K


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 20.10.2005 11:32    Заголовок сообщения: Проблемв выбора Ответить с цитатой

Здравствуйте дорогие обитатели форумов. Поделитесь советом, в таком вопросе:есть несколько сфер в жизни, которые мне интересныю По специальности я - археолог, много лет езжу вэкспедиции. И там мне очень хорошо: люди, копание в земле, возня с черепками, есть сцена, где я не заикаюсь, но в этом году испугавшись трудностей вместо поступленя в СПбГАТИ уехал копать жмуриков (мне 24, одно высшее уже есть, а второе стоит немалых денег), есть гитара, до которой у меня не доходят руки пока я зациклен на какой-то очередной заморочке. Работаю журналстом по природной любознательности, но и потому что больше нигде не нужен: хорошо знаю немецкий- но....
Так вот: как вам кажется, что настоящее: сцена или жмурики? Если не испугались очередного зануды - буду очень рад узнать ваше мнение
_________________
Do what you want, but harm no one
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий


Зарегистрирован: 12.05.2005
Сообщения: 3029
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 20.10.2005 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настоящее - все. ЛЮБОЙ областью можно заниматься с увлечением и с толком.
А вот уж как лично Вы расставите (должны расставить?) приоритеты - вряд ли кто-то из нас скажет наверняка.