Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
Праязык(понимание мира)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АМ


Зарегистрирован: 13.12.2008
Сообщения: 77
Откуда: г.Торжок

СообщениеДобавлено: 13.12.2008 22:24    Заголовок сообщения: Праязык(понимание мира) Ответить с цитатой

Сразу хочу отметить,что я врач,а не лингвист и то,что я хочу предложить к рассмотрению не является чьей то лингвистической разработкой ,а лишь плод моего труда и логики.Работа врача,особенно врача-психиатра,связана со словом ,воздействием слова на человека.Именно поэтому, я много лет по дилетантски занимаюсь поисками праязыка,истинного значения слов.Вначале я создал словарь фонем,пытаясь найти нечто общее в различных по смыслу словах,а недавно пошел по иному пути,создав своеобразную азбуку,где каждой букве соответствует свое персональное значение и на основании которой можно, как бы, перевести любое слово русского языка.В принципе возможен перевод и иностранных слов,но,учитывая знание лишь русского,я ограничусь переводами с него. При переводах слов некоторые значения совпадают ,характеризуя предмет или явление,некоторые-являются спорными,в нашем понимании,отдельные слова полностью не соответствуют нашему миропониманию,но от этого не становятся ложными.Конечно,я понимаю,что,осознав эту азбуку,изменится понимание мира,но я не заставляю вас ее осозновать,можете отнестись к ней,как к очередной дешевой забаве или розыгрышу.
Вернуться к началу