Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
от ворот - поворот

 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Травматология любви и семейные войны
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nika


Зарегистрирован: 01.06.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 01.06.2005 23:36    Заголовок сообщения: от ворот - поворот Ответить с цитатой

Привет! Я новичок на форуме. Трудно начинать. Но попробую. Мне 30, замужем. С мужем отношения ровные, я бы сказала, родственные. Я давно стала его "ушами", в которые он вещает. Мои проблемы его не очень интересуют. А они есть. Ситуация стара , как мир. Мы - коллеги. Сначала была дружба, потом... сумашедший роман. Безумно интересный человек. Для меня. Наверное, впервые мужчина был интересен и, как друг и, как любовник. И это взаимно. Я знаю точно. Обнаружилась поразительная способность чувствовать другого человека, понимать с полуслова, с полувзгляда. Но недавно он сказал - СТОП. И я не могу ничего изменить. Он хочет НОРМАЛЬНЫХ отношений, а я ничего не могу предложить. Умом понимаю, что мальчик мой прав (он, кстати моложе меня), но сердцем... И нет будущего у нас. Не вижу я его. Ситуация осложняется тем, что мы часто встречаемся на работе. Как вернуть легкость в общении, как раньше? Как выбросить из головы, из сердца глупые надежды на возможное продолжение отношений? Ощущение, что я идеализирую человека. Пытаюсь сосредоточиться на его недостатках. Не получается. Вижу его и... Весь настрой летит в тарарам. Что это? Задетое самолюбие? У меня случались романы и раньше. И Я была инициатором разрыва, хотя и н