Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
Чем отличаются детсадовские от не детсадовских детей?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Нестандартный ребенок
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Инна


Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 2307
Откуда: Иерусалим

СообщениеДобавлено: 20.02.2010 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Say пишет:
Инна, а что Вы можете сказать по поводу симбиотической связи мамы с ребёнком (кстати, наиболее часто встречающейся именно с мальчиками)? Вы в этом подводных камней не видите?
Я думаю, что симбиотическая связь матери с сыном - не единственная возможная причина выбора семейного образования. Точно так же, как усталость от общения с ребенком и желание сплавить его на возможно более долгий срок - не единственная причина, по которой матери могут отдавать детей в детский сад и школу.

Вообще же я согласна с Настей - спорить можно бесконечно, и нет ни единого шанса, что при этом будет сказано что-то принципиально новое: слишком много на эту тему и профессиональных исследований, и сетевых форумных дискуссий. Все, что можно - давно сказано. По-моему, главное - определить для себя, каких целей ты сам хочешь добиться, чего хочешь для своего ребенка - а потом уже, в соответствии с этими целями, подбирать оптимальные именно для твоей ситуации средства. Вариантов сейчас, слава Богу, больше, чем было во времена нашего детства - и садики, и школы есть очень разные, и вообще без сада и школы тоже вполне можно обойтись, как это делают в западных странах миллионы семей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ежик


Зарегистрирован: 24.08.2009
Сообщения: 456
Откуда: с луны

СообщениеДобавлено: 20.02.2010 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
По-моему, главное - определить для себя, каких целей ты сам хочешь добиться, чего хочешь для своего ребенка


И при этом не забывать, что у ребёнка тоже есть свои желания.
_________________
всё ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Say


Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 1096
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20.02.2010 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инна пишет:
Я думаю, что симбиотическая связь матери с сыном - не единственная возможная причина выбора семейного образования.

Но вполне возможная его оборотная сторона.
_________________
Мы все не то, чем кажемся порой
Друг другу... (К.Гоцци)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инна


Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 2307
Откуда: Иерусалим

СообщениеДобавлено: 20.02.2010 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Say пишет:
Инна пишет:
Я думаю, что симбиотическая связь матери с сыном - не единственная возможная причина выбора семейного образования.

Но вполне возможная его оборотная сторона.
Ну, тут одно из двух - или есть патологическая зависимость матери от ребенка, или ее нет. Информации о том, ходит ли ребенок в детский сад или нет, категорически недостаточно, чтобы об этом судить.
Цитата:
Цитата:
По-моему, главное - определить для себя, каких целей ты сам хочешь добиться, чего хочешь для своего ребенка

И при этом не забывать, что у ребёнка тоже есть свои желания.
Само собой. Учитывая то, что разговор происходит на форуме "Психологическая культура", необходимость прислушиваться к своему ребенку, по-моему, тут не требует отдельного упоминания, это очевидно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Say


Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 1096
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20.02.2010 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инна пишет:
Ну, тут одно из двух - или есть патологическая зависимость матери от ребенка, или ее нет. Информации о том, ходит ли ребенок в детский сад или нет, категорически недостаточно, чтобы об этом судить.

ИМХО, всё не так однозначно. Значимо не то, посещает ли ребёнок ДС или школу, а то, что стоит за Вашим желанием сознательно сузить мир своего ребёнка? Какую цель Вы перед собой ставите?
_________________
Мы все не то, чем кажемся порой
Друг другу... (К.Гоцци)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anastasia


Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4277
Откуда: Лондон

СообщениеДобавлено: 20.02.2010 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ИМХО, всё не так однозначно. Значимо не то, посещает ли ребёнок ДС или школу, а то, что стоит за Вашим желанием сознательно сузить мир своего ребёнка? Какую цель Вы перед собой ставите?

Say, мне кажется, что это не меняет сути того, о чем написала Инна - патологическая зависимость может быть или не быть, и проявляться по-разному. И у матери, которая отдает ребенка в 3 месяца в ясли- тоже она наличествовать может.
И еще - я бы не стала считать, что желание организовать ребенку домашнее обучение это непременно стремление сузить его мир. Взамен-то предоставляться может не меньше! Например, домашнее обучение может быть выбрано потому, что так удобнее для всей семьи (проживание в отдаленных районах, за границей и т.п), или для самого ребенка - он может усиленно заниматься спортом-музыкой-балетом и для него необходимо будет составлять индивидуальное расписание. Сложные жизненные обстоятельства, болезнь и т.п. - туда же. Да и потом - если родители считают, что они вполне могут организовать социализацию и обучение не хуже, но лучше- зачем тогда в обязательном порядке школа-детские сады?
_________________
World is crazier and more of it than we think,
Incorrigibly plural (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инна


Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 2307
Откуда: Иерусалим

СообщениеДобавлено: 20.02.2010 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Say, безусловно, каждый имеет право на свое мнение. В том числе - каждый имеет право считать, что не отдать ребенка в детский сад, а потом в традиционную школу - значит сознательно сузить его жизненный опыт. Само собой - это не единственная возможная точка зрения, но расширять ли в этом смысле свой опыт и знакомиться ли с другими представлениями об оптимальных путях социализации - личное дело каждого. Мне правда нечего добавить к тому, что я уже сказала выше - на мой взгляд, с точки зрения общей теории тут ничего нового сказать невозможно, весь спектр мнений давно представлен - ведь на Западе этот вид образования получил официальный статус не один десяток лет назад, так что несложно судить о результатах... С кем соглашаться, к кому прислушиваться - каждый решает сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Say


Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 1096
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.02.2010 02:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Безусловно, мой опыт неполон, как и любой другой человеческий опыт. Возможно, я зря употребила термин, который может быть истолкован, как патология. Ведь всем известно, что чётких границ между нормой и патологией нет, а есть множество промежуточных вариантов. И, кроме того, я не имела ввиду непременно традиционную школу, а школу вообще.
И, конечно же, не рассматривала случаи проблем со здоровьем ребёнка или его плотной загрузкой расписанием соревнований/гастролей. Это, естественно, особые случаи, и в них надомное обучение (или экстернат) оправданы. Кстати, и в России он имеет официальный статус.
НО, опять же, рассмотрим причины нежелания отдать ребёнка в школу (любую). Я не говорю о ДС, и даже о начальной школе. Но далее наступает подростковый возраст, когда ребёнку как воздух необходимо общество сверстников и, очень желательно, неподконтрольное родителям. Опять же, если ребёнок спортсмен/музыкант, всё у него сложится в этой среде. Если болен - то тут просто нет другого выхода. А если... Что?
Так вот, в моём ограниченном опыте это "что" чаще всего оказывалось пресловутым желанием "оградить от влияния улицы". И опять вопрос - а зачем?
Инна, я вовсе не хочу сказать, что это именно Ваш случай. Я просто интересуюсь: что является причиной Вашего решения? Впрочем, если не хотите, можете не говорить.
_________________
Мы все не то, чем кажемся порой
Друг другу... (К.Гоцци)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инна


Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 2307
Откуда: Иерусалим

СообщениеДобавлено: 21.02.2010 06:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я просто интересуюсь: что является причиной Вашего решения?
Я выше написала, что решения по этому вопросу наша семья пока не приняла. Вы хотите узнать, какими критериями мы руководствуемся, взвешивая тот или иной вариант? Если да - почему именно наше мнение по этому поводу вас интересует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tamila


Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 1319

СообщениеДобавлено: 21.02.2010 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему то у меня самые яркие воспоминнания из детства это сад... я даже до сих пор помню имя воспитательности... для меня это был этап... не школа, а именно сад...не знаю...мне кажется мне было бы тяжело сразу из дому пойти в школу, так как я по жизни очень стеснительный человек...
опять же елси брать подходит ли всем сад...знакомая рассказывала как мамочка приводила в сад двоих деток близнецов. один раздевался и забегал в группу сам, а второй еще дооллго ныл возле мамы...вот вам дети из одной семьи но с разными характерами...
многие взрослые опять же высказывали разные точки зрения: одна жаловалась что в сад не давали и она долго была замкнутым человеком и тяжело адаптировалась к школе... вторая сама сидела дома с 4 лет, так ак нянь не было, а в сад не могла ходить, к ней периодически заходила соседка посмотреть как она там...ребенок рос самостоятельным, даже очень... нравилось ей сидеть дома одной и играть.... никто не мешал, не воспитывал...
_________________
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лемма


Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 7503

СообщениеДобавлено: 21.02.2010 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tamila пишет:
мамочка приводила в сад двоих деток близнецов. один раздевался и забегал в группу сам, а второй еще дооллго ныл возле мамы...вот вам дети из одной семьи но с разными характерами...
Tamila, а близнецы - однояйцевые?
Если да, то вот и плакала гипотетическая серия экспериментов с близнецами.
И - нет критериев. Грусть
Но я таки - за. За ДС с 4 лет и за массовую школу.
_________________
- Нет.
- Нет.
- Да.
- Нет.
- В паркетных войнах не участвовала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Friday


Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 773

СообщениеДобавлено: 21.02.2010 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лемма пишет:
Tamila пишет:
мамочка приводила в сад двоих деток близнецов. один раздевался и забегал в группу сам, а второй еще дооллго ныл возле мамы...вот вам дети из одной семьи но с разными характерами...
Tamila, а близнецы - однояйцевые?
Если да, то вот и плакала гипотетическая серия экспериментов с близнецами.
И - нет критериев. Грусть
Но я таки - за. За ДС с 4 лет и за массовую школу.
смотря какой садик, смотря какая школа, смотря какой ребенок....
Тот садик в который я ходила, у него было много недостатков. Например, жестко заставляли спать с 12 до 15. Большинству детей не спалось, и вы можете себе представить, чем они занимались от скуки.
Это вообще ненормально, приучать человека валяться, когда он кипит от жажды деятельности.
Еще воспитатели могли ударить, запереть в чулан, прилюдно унизить.
Но с другой стороны, в садике, конечно были свои преимущества -во всяком случае, для меня. Во-первых, я была очень общительная и любила играть - там мне были возможности играть и контакт со сверстниками, хотя на социализации это никак не сказалось, просто удовлетворена была эта потребность.
Кроме того, я очень плохо говорила для своих лет, и со мной там каждый день занимался логопед - группа была смешанная, для проблемных детей вперемешку со здоровыми.
Садик все же не единственный выход для общения со сверстниками, если об этом речь, есть и изостудии, и музыкальные/спортивные заведения и что угодно. Но, возможно, это самый простой и относительно недорогой вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Say


Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 1096
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.02.2010 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инна пишет:
Вы хотите узнать, какими критериями мы руководствуемся, взвешивая тот или иной вариант? Если да - почему именно наше мнение по этому поводу вас интересует?

Ну... просто у нас с Вами этот разговор зашёл. Мне и мнения других форумчан по этому поводу интересны.
Стала припоминать: а как часто в своей жизни я сталкивалась с надомным обучением/экстернатом? Вспомнила три случая. Один был как раз из серии "юное дарование", ребёнок-музыкант (кстати, жуткий шпанёнок и отрвыш по жизни), второй - инвалидность (но и тут мама старалась плохо ходящего ребёнка с ДЦП хоть раз в неделю водить в школу, чтоб с детьми пообщался), а третий... третий - как раз тот самый случай "чтоб всё под контролем", или "как бы чего не вышло"...
Отдельный случай - экстернат в старших классах, когда ребёнок уже самостоятельно решает готовиться в определённый ВУЗ и больше времени посвящать целевым предметам. Лично с такими случаями не знакома, знаю о них по рассказам дочери. Кстати, сама дочка, вначале загоревшись такой идеей, взвесив все "за" и "против" от неё отказалась.
Ничего, что я тут про школу, а не про ДС? Закатить глаза, задуматься
_________________
Мы все не то, чем кажемся порой
Друг другу... (К.Гоцци)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Say


Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 1096
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.02.2010 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Friday пишет:
Садик все же не единственный выход для общения со сверстниками, если об этом речь, есть и изостудии, и музыкальные/спортивные заведения и что угодно. Но, возможно, это самый простой и относительно недорогой вариант.

А теперь о ДС. Friday, всё же в этом возрасте дети в изостудиях и спортивных секциях не играют, а занимаются. Родители привели их - и через час забрали. Там нет общения как такового. Общение по интересам возникает значительно позже, у подростков, и тогда же появляются спотивные лагеря, гастрольные поездки - у тех, кто занимается всерьёз.
Я - за некоторое колличество неподконтрольного родителям общения со сверстниками. Вот. Сформулировала.
Естественно, это колличество зависит от возраста и личностных особенностей ребёнка. Но непременна тенденция к его увеличению с возрастом.
Я - не за просто ДС, я - за хороший ДС и хороших воспитателей, с того возраста и в том колличестве, когда и сколько это нужно ребёнку. Моей старшей стало нужно ещё до трёх лет, младшей - ближе к четырём, а кому-то - после пяти и на полдня. Но чтобы вообще не нужно - сомневаюсь.
_________________
Мы все не то, чем кажемся порой
Друг другу... (К.Гоцци)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Friday


Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 773

СообщениеДобавлено: 21.02.2010 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Say пишет:
Friday пишет:
Садик все же не единственный выход для общения со сверстниками, если об этом речь, есть и изостудии, и музыкальные/спортивные заведения и что угодно. Но, возможно, это самый простой и относительно недорогой вариант.

А теперь о ДС. Friday, всё же в этом возрасте дети в изостудиях и спортивных секциях не играют, а занимаются. Родители привели их - и через час забрали. Там нет общения как такового. Общение по интересам возникает значительно позже, у подростков, и тогда же появляются спотивные лагеря, гастрольные поездки - у тех, кто занимается всерьёз.
почему такая уверенность, я сама сколько раз видела, общаются и дошколята на занятиях.. да и дошкольные лагеря наверное бывают..
Цитата:
с того возраста и в том колличестве, когда и сколько это нужно ребёнку. Моей старшей стало нужно ещё до трёх лет, младшей - ближе к четырём, а кому-то - после пяти и на полдня. Но чтобы вообще не нужно - сомневаюсь.
неоднозначно это. Тут же в теме писали такие, которым садик не понравился вообще, НЕ ХОТЕЛОСЬ детям общаться просто. Значит, и против воли надо туда тащить Подмигнуть чтобы интроверсию излечить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Say


Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 1096
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.02.2010 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На заниятиях, может, и общаются (ну, в смысле, один у другого карандаш попросит), но не играют точно! А дошкольные лагеря... не слышала о таких. Да и, кроме того, тот же ДС, только круглосуточный. Смысл? Закатить глаза, задуматься

Цитата:
Тут же в теме писали такие, которым садик не понравился вообще, НЕ ХОТЕЛОСЬ детям общаться просто. Значит, и против воли надо туда тащить чтобы интроверсию излечить.

ИМХО, все негативные впечатления от ДС, которые тут присутствуют, связаны в неодходящим режимом, орущими воспитателями и т.д., а не с ДС как таковым. Неохота искать цитаты. Я убеждена, что всегда можно найти тот вариант, с теми условиями и тем режимом, кторый подойдёт именно твоему ребёнку. Я со своими детьми это и делала. А сейчас, ИМХО, разнообразия стало ещё больше: и тебе Монтессори-сады, и группы кратковременного пребывания, и вальдорфские... На любой вкус и цвет.
Кстати, об интроверсии. Моя старшая, которая запросилась в садик в 2.5 года - интроверт на 120%! Была и остаётся. А младшая - как раз таки экстра-. Не всё так однозначно.
_________________
Мы все не то, чем кажемся порой
Друг другу... (К.Гоцци)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НастасIя


Зарегистрирован: 06.07.2008
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: 21.02.2010 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
чтобы интроверсию излечить.
Интроверсия - не аутизм, и болезнью не является.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Friday


Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 773

СообщениеДобавлено: 21.02.2010 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НастасIя пишет:
Цитата:
чтобы интроверсию излечить.
Интроверсия - не аутизм, и болезнью не является.
судя по темам которые тут время от времени заводят, это воспринимается как болезнь.
Я подразумеваю коррекцию, конечно же Улыбка
Цитата:
Моя старшая, которая запросилась в садик в 2.5 года - интроверт на 120%
а я в школу еще в 5 лет просилась...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Say


Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 1096
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.02.2010 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Friday пишет:
а я в школу еще в 5 лет просилась...

И что плохого? Закатить глаза, задуматься Моя старшая тоже в 5,5 лет в первый класс пошла, потому что хотела.
Правда, пришлось его дублировать. Рановато оказалось.
_________________
Мы все не то, чем кажемся порой
Друг другу... (К.Гоцци)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Say


Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 1096
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.02.2010 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Friday пишет:
НастасIя пишет:
Цитата:
чтобы интроверсию излечить.
Интроверсия - не аутизм, и болезнью не является.
судя по темам которые тут время от времени заводят, это воспринимается как болезнь.
Я подразумеваю коррекцию, конечно же Улыбка

ИМХО, не нужна и коррекция. Помощь в становлении - да.
Интроверты куда более жизненно устойчивы за счёт внутреннего стержня. А для экстроверта любое негативное внешне событие - шок и травма.

_________________
Мы все не то, чем кажемся порой
Друг другу... (К.Гоцци)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anastasia


Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4277
Откуда: Лондон

СообщениеДобавлено: 21.02.2010 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Say, понимаете, в России и СНГ домашнее обучение хоть и получило статус в 91 (насколько я помню), но пока еще только развивается и остается довольно маргинальной опцией. На Западе, как уже писала Инна, этому движению лет больше, соответственно и опыт другой.
И конечно, есть родители, которые ограждают от жизни (причем, довольно эффективно это можно делать и сочетая со школой).
Для своей семьи мы решили, что обе опции будут оставлены открытыми. И даже не из-за объективных причин, как то переезды и болезни. А просто - если моему ребенку в какой-то момент надомное обучение будет лучше подходить и давать больше - то однозначно, такой вариант будет рассматриваться.
Вспоминаю свой школьный опыт- в 8-9 классах у меня было очень много проблем со школьным коллективом (с учителями и учениками). И не потому, что были какие-то проблемы с социализацией у меня - а, скорее, проблемы были у социума и у школы. В другую школу я пойти не могла- остальные были очень далеко. В итоге - все силы и время уходили на выдерживание обороны. В прямом смысле. Кроме того, в школе большинство предметов преподавалось из рук вон плохо, а некоторых и вовсе не было. При этом же организовать надомное обучение было можно. Мне бы оно дало намного больше- и избавило бы от многого совершенно не нужного.
Массовая школа зачастую имеет массовые проблемы. Да, альтернатив сейчас больше- но далеко не всегда они доступны конкретной семье. Подходящая школа может быть в другом районе города, например. И все ее плюсы уже кажутся сомнительными, если туда надо добираться к 8 утра по 30 градусному морозу Конфуз Вот честно, то, что я видела сейчас в российской стандартной начальной школе- мне не нравится. Да, каким-то детям, наверное, эта программа подходит. Однако, если мне придется еще пожить в Москве, то - так уж я решила - мой ребенок будет ходить либо в международную школу, или же обучение получать дома.
_________________
World is crazier and more of it than we think,
Incorrigibly plural (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Friday


Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 773

СообщениеДобавлено: 21.02.2010 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Say пишет:
Friday пишет:
а я в школу еще в 5 лет просилась...

И что плохого? Закатить глаза, задуматься Моя старшая тоже в 5,5 лет в первый класс пошла, потому что хотела.
Правда, пришлось его дублировать. Рановато оказалось.
а мне школа и в семь лет не понравилась и позже Улыбка

Say пишет:
Friday пишет:
НастасIя пишет:
Цитата:
чтобы интроверсию излечить.
Интроверсия - не аутизм, и болезнью не является.
судя по темам которые тут время от времени заводят, это воспринимается как болезнь.
Я подразумеваю коррекцию, конечно же Улыбка

ИМХО, не нужна и коррекция. Помощь в становлении - да.
а в чем разница?Помощь в становлении не является коррекцией?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НастасIя


Зарегистрирован: 06.07.2008
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: 21.02.2010 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Интроверсия - не аутизм, и болезнью не является.
судя по темам которые тут время от времени заводят, это воспринимается как болезнь.
На форум "Психологическая культура" люди как раз и приходят разбираться в том, что делать с ребёнком. А диагнозы множет ставить только врач. И только при личном контакте с пациентом. А диагноз "Интраверт", не прописанный ни в какой МКБ, лечению не подлежит. Тем более "и против воли надо туда тащить", дело не лучшее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusalka


Зарегистрирован: 10.10.2008
Сообщения: 279
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.02.2010 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаю тех родителей, которые выбирают для детей нечто особенное - типа надомного обучения, подготовка к школе, минуя сад, и обеспечивают им хорошее развитие, образование, социализацию. Но я сама на дому не в состоянии хорошо научить и развить свою дочь. Она со мной хочет только играть, а не заниматься, моя "методика преподавания" ей не подходит, я занудна и многословна, детка меня не может долго слушать. Я не могу заменить ей в играх детей, которые неутомимы в произнесении диалогов за кукол и мишек (меня надолго не хватает). А вот в саду дети здорово обучаются, занимаются с интересом, я со своей стороны, конечно, что-то добавляю, но именно обучение происходит в саду. И одеваться, мыть руки, кушать они там лучше приучаются, а так мамы дома детей и 5-6 летних одевают и докармливают с ложки Удивление Обучение по школьной программе на дому я тоже не смогла бы на уровне организовать, а нанимать учителей мне не по средствам.
И главное, раз уж я не принадлежу к некой "элите", которая живёт в отрыве "от народа", и детям не смогу обеспечить жизнь , когда они не будут ездить в метро и автобусах, ходить на рынки и т.п., то пусть уж они с детства и вливаются в ту жизнь, среду, где им и предстоит обитать.

Сама я в сад ходила не зря, в противном случае в школе мне пришлось бы туго. Но многие не ходили, и всё у них в школе было нормально и даже хорошо.
Наверное, каждый родитель принимает такие решения относительно ребёнка, учитывая и интересы ребёнка и свои обстоятельства, против которых тоже иной раз не пойдёшь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Friday


Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 773

СообщениеДобавлено: 21.02.2010 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НастасIя пишет:
Цитата:

Интроверсия - не аутизм, и болезнью не является.
судя по темам которые тут время от времени заводят, это воспринимается как болезнь.
На форум "Психологическая культура" люди как раз и приходят разбираться в том, что делать с ребёнком. А диагнозы множет ставить только врач. И только при личном контакте с пациентом. А диагноз "Интраверт", не прописанный ни в какой МКБ, лечению не подлежит. Тем более "и против воли надо туда тащить", дело не лучшее.
я не пойму, вы что к моим словам цепляетесь, не я же эти темы завожу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Нестандартный ребенок Ваш часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
У вас нет возможности начинать темы
У вас нет возможности отвечать на сообщения
У вас нет возможности редактировать свои сообщения
У вас нет возможности удалять свои сообщения
У вас нет возможности голосовать в опросах
Rambler's
Top100


ЛЕВИРТУАЛЬНАЯ УЛИЦА • ВЛАДИМИРА ЛЕВИ • ПИСАТЕЛЯ, ВРАЧА, ПСИХОЛОГА

Rambler's Top100